Машину мы нашли в Бад-Зассендорфе в Северном Рейн-Вестфалии. Это город-курорт, в который нужно обязательно попасть. Но сегодня мы приехали сюда не за отдыхом, а за редкой гаражной Тройкой. Почему в Западной Германии? А потому что 2103 стала самой популярной экспортной машиной за все время на ряду с 2101 и 2102. Теперь перейдём непосредственно к машине. Очень редкая модель в зеленом цвете 1977 г. в. Таких машин осталось в мире немного. Кузов ВАЗ 2103 Многие ошибочно полагают, что Трёшка прямое наследие 124S. На самом деле обе машины разрабатывались параллельно, и на выходе получились совершенно два разных автомобиля. Но глупо будет сказать, что АвтоВАЗ не сотрудничал с итальянцами. Скорее наоборот. Фиат активно помогал СССР своими наработками. Кузов во многом остался от родной нам Копейки. То же обилие хрома, зеркало на крыле и узнаваемые силуэты единички. Примечательно, что этот автомобиль в родной краске. В наше время достаточно редкое явление. Тем более машина постоянно хранилась
Редкий Зеленый ВАЗ 2103 из Германии. Советский экспорт. Гаражная Lada.
2 июня 20202 июн 2020
1952
2 мин