Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Редкий Зеленый ВАЗ 2103 из Германии. Советский экспорт. Гаражная Lada.

Машину мы нашли в Бад-Зассендорфе в Северном Рейн-Вестфалии. Это город-курорт, в который нужно обязательно попасть. Но сегодня мы приехали сюда не за отдыхом, а за редкой гаражной Тройкой. Почему в Западной Германии? А потому что 2103 стала самой популярной экспортной машиной за все время на ряду с 2101 и 2102. Теперь перейдём непосредственно к машине. Очень редкая модель в зеленом цвете 1977 г. в. Таких машин осталось в мире немного. Кузов ВАЗ 2103 Многие ошибочно полагают, что Трёшка прямое наследие 124S. На самом деле обе машины разрабатывались параллельно, и на выходе получились совершенно два разных автомобиля. Но глупо будет сказать, что АвтоВАЗ не сотрудничал с итальянцами. Скорее наоборот. Фиат активно помогал СССР своими наработками. Кузов во многом остался от родной нам Копейки. То же обилие хрома, зеркало на крыле и узнаваемые силуэты единички. Примечательно, что этот автомобиль в родной краске. В наше время достаточно редкое явление. Тем более машина постоянно хранилась
Оглавление

Машину мы нашли в Бад-Зассендорфе в Северном Рейн-Вестфалии. Это город-курорт, в который нужно обязательно попасть. Но сегодня мы приехали сюда не за отдыхом, а за редкой гаражной Тройкой.

Почему в Западной Германии? А потому что 2103 стала самой популярной экспортной машиной за все время на ряду с 2101 и 2102. Теперь перейдём непосредственно к машине. Очень редкая модель в зеленом цвете 1977 г. в. Таких машин осталось в мире немного.

Передние фары и решетка радиатора ВАЗ 2103
Передние фары и решетка радиатора ВАЗ 2103

Кузов ВАЗ 2103

Многие ошибочно полагают, что Трёшка прямое наследие 124S. На самом деле обе машины разрабатывались параллельно, и на выходе получились совершенно два разных автомобиля. Но глупо будет сказать, что АвтоВАЗ не сотрудничал с итальянцами. Скорее наоборот. Фиат активно помогал СССР своими наработками.

Геометрия кузова ровная, двери не свисают.
Геометрия кузова ровная, двери не свисают.

Кузов во многом остался от родной нам Копейки. То же обилие хрома, зеркало на крыле и узнаваемые силуэты единички. Примечательно, что этот автомобиль в родной краске.

Противотуманные фары
Противотуманные фары

В наше время достаточно редкое явление. Тем более машина постоянно хранилась в отапливаемом гараже.

нет коррозии на порогах, в отличие от многих вариантов.
нет коррозии на порогах, в отличие от многих вариантов.

Двигатель Лады

Напомним вам, что двигатель для тройки сделан на основе фиатовского 124-ого движка. Это рядный 4-цилиндровый мотор объёмом 1,5 л. мощностью 71 л.с. при 5600 об/мин. Карбюратор.

Двигатель 1500, На тот момент нормальной мощности в отличие от таких же классовых авто.
Двигатель 1500, На тот момент нормальной мощности в отличие от таких же классовых авто.

Хочется сразу заметить, что в целом работа системы проста и доступна. Видно все детали и их можно спокойно взаимозаменять с той же Копейкой. Все сделано на совесть, особенно это касается шлангов топливной системы и тормозов. Их сложно деформировать.

Салон.

По сравнению с той же ВАЗ-2106 в которой салон был сильно удешевлён, интерьер автомобиля под стать премиум сегменту того времени.

-7
Потеряна педаль газа, накладка. В остальном всё оригинал.
Потеряна педаль газа, накладка. В остальном всё оригинал.

Здесь есть деревянные вставки на панели приборов, должна быть розочка, но на этой машине её почему-то нет, хромированные молдинги на дверных картах, штатный радиоприёмник, который исправно работает на на немецких частотах, эргономичная полка под центральной консолью и вместительный бардачок.

Коробка передач и панель приборов. в классическом исполнении от АВТО ВАЗ.
Коробка передач и панель приборов. в классическом исполнении от АВТО ВАЗ.

Сиденья во многом наследие 2101, однако варианты кузова на 2103 были разнообразнее.

В поездке.

Даже по современным меркам машина работает достаточно тихо.

В машине есть удобные форточки, которые лучше всякого кондиционера охлаждали водителя, а ещё это была самая настоящая находка для курящих людей, так как дым магическим образом выходил через них из салона.

-10

Тормоза в машине очень резкие. Здесь нет этого долгого люфта, который существовал между нажатием на педаль и полной остановкой автомобиля. Машина учит по настоящему продумывать ситуацию на перёд.

А коробка переключается точно и резко, даже лучше чем на иномарках того времени.

Заключение.

Хозяин выставил эту машину по цене 368 000 рублей (4800 Евро). Как думаете этот автомобиль стоит таких денег?

Открытая дверь, словно приглашает сесть в машину.
Открытая дверь, словно приглашает сесть в машину.

И как считаете, это сохран или нет?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки % для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Блатная девятка из 90-х

"Шестисотый" Мерседес 1993 в сохране

АУДИ А 8 оригинал 1999 г. в.

НИВА в супер Тюнинге это стоит увидеть