Samsung Electronics начала продавать в России телевизоры с поворачивающимся экраном, адаптированные для просмотра мобильного контента.
Экран модели The Sero можно развернуть на 90 градусов, чтобы пользователям было удобнее смотреть вертикальные видео, снятые на смартфон, например, в YouTube или Instagram. В компании говорят, что при разработке этого решения ориентировались на потребности миллениалов, которые просматривают 30% контента с мобильных устройств.
Синхронизация телевизора и смартфона пользователя происходит по технологии Tap View — пользователю нужно поднести телефон со специальным приложением и включенным NFC к телевизору, чтобы он начал транслировать контент со смартфона. Телевизор сам переходит из горизонтального положения в вертикальное в зависимости от того, как пользователь держит телефон. А картинка с мобильного или планшета занимает весь экран целиком, без черных полос по бокам.
Стоит новая модель телевизора от 109 990 рублей.
В оправданности такого подхода Samsung не приходится сомневаться. По данным eMarketer, в 2019 году представители поколения Z ежедневно проверяли Instagram (65%), YouTube (62%) и Snapchat (51%), а это в большинстве своем вертикальный контент. Российские компании тоже откликнулись на тренд на вертикальные видео. В конце прошлого года Okko запустила отдельную онлайн-платформу для владельцев смартфонов Okko.Move, для которой даже снимали специальный контент. А в феврале этого года появились новости, что Тимур Бекмамбетов снимет для МТС фильм о советском летчике Михаиле Девятаеве «Фау-2. Побег из ада» сразу в двух форматах — горизонтальном и вертикальном.