Найти тему

Арбитраж трафика. Начало.

Многие из нас, в силу сложившихся обстоятельств, бросились искать работу в интернете. Вообще работать из дома и получать большие деньги - это влажная мечта половины нынешней молодёжи, к коим я тоже себя отношу. Это сказано без какого-либо пренебрежения. Отнюдь.

Действительно, очень было бы удобно не ходить на работу, не зависеть от графика. Об этом мечтает абсолютное большинство. И время нынче такое, что есть спрос на различного рода копирайтеров, дизайнеров, таргетологов и прочих smm-специалистов. Но, так или иначе здесь вы всё равно зависимы от ваших заказчиков, которые практически все крайне неприятные люди.

Я сам имел некоторый опыт работы графическим дизайнером и одно время копирайтером. Один логотип я рисовал 2 недели, потому что заказчику не очень нравился сначала тон заливки, потом шрифт, а потом, естественно, нужно было вернуть всё как было с самого начала. В силу того, что я людей в принципе не очень люблю, такая работа не совсем по мне. Хочется больше автономности. Собственно, поэтому я в какой-то момент начал смотреть в сторону арбитража трафика.

-2

Для совсем новичков (хотя я и сам такой) сейчас объясню. Арбитраж трафика не имеет ничего общего с одноимённым судом. А в чём же тогда суть? Начнём с понятия трафика вообще.

Трафик в интернете - это люди, пользователи. Вот вы, например, заходите на Яндекс.Дзен почитать мою замечательную заметку, вот вы и есть мой трафик. И чем больше мои заметки набирают просмотров и дочитываний, тем я, как автор, ценнее для Дзена, потому что я привлекаю трафик на этот ресурс. А если я привлекаю трафик, то я - отличный парень и со мной можно иметь дело. С трафиком понятно? Это я, это ты, это мы.

Разные сайты и сервисы борются за наше внимание в интернете. Делают так, чтобы мы дольше находились именно на их площадке. YouTube рекомендует вам какие-нибудь видео с такими названиями, на которые невозможно не нажать. Яндекс.Дзен пестрит статьями с цифрами: "10 способов приготовить яичницу", "15 мультгероев-эксгибиционистов", "5 причин Игоря Николаева"...
Ну интересно же! А пока вам интересно, вы остаётесь на конкретном сайте. А если вы здесь, то вам и рекламку можно показать. Сервисы зарабатывают на рекламе. Блогеры, которые задерживают ваше внимание тоже получают кусок рекламного пирога.
Вы, соответственно, получаете удовольствие и может даже что-то покупаете, чем скидываетесь на еду и шлюх блогерам, сервисам и рекламодателям.

Вот этим ебланам мы все платим деньги.
Вот этим ебланам мы все платим деньги.

Арбитраж трафика - это по сути перепродажа пользовательского внимания. Купил подешевле, продал подороже. Например, закупил рекламу в паблике ВКонтакте, разместил в объявлении свою партнёрскую ссылку на покупку какой-нибудь чудо-штуки и ждёшь.
Скажем, пост в ВК стоит 300 рублей. Если по вашей ссылке закажут чудо-штуку, то вы получите 100 рублей с одного заказа. Используя нехитрую математику, получаем, что для того, чтобы отбилась реклама, нужно продать 3 чудо-штуки. Всё остальное - ваши кровно заработанные. Хотя скорее бескровно и достаточно просто. На первый взгляд... Рекламу ещё нужно правильно купить. Определить целевую аудиторию продукта или услуги, которые вы продвигаете. Иначе можно просто слить деньги в трубу и ничего не заработать. Такое со мной тоже было.

Здесь я буду делиться своими инсайтами. Конкретными примерами и кейсами для работы. Подписывайтесь. Скоро будет интересное. С детальным обзором ошибок и косяков.