Он был настоящим китайским мастером кунг-фу. Заполучить такого в свою федерацию в центре страны было немыслимым делом, но я сумел провернуть колесо судьбы - и вот он уже живет рядом, и даже называет меня старшим братом.
Поначалу китаец буквально всему удивлялся. Особенно его возбуждало малое количество людей на улицах. И уж совсем в восторг он приходил в лесу.
- Правда, что мы тут совсем одни? - не верил он - Где же люди? Почему они сюда не ходят?
Однажды мой друг пригласил меня по осени на кабана поохотиться, я естественно, взял с собой своего китайского брата. В лес мы выдвинулись рано утром под предводительством егеря. Он пытался нас, как новичков, запугать предстоящим многокилометровым маршрутом - было обещано 25 километров лесных троп. Сельский житель слабо представлял, что такое кунг-фу высокого уровня, и что приходится претерпевать, прежде чем достигнешь мастерства. Ну, да ладно.
Мы действительно долго шли осенним лесом, и охота все никак не начиналась. Ружья бесполезно болтались и оттягивали плечи. Зато разговор, что называется, лился ручьем. Наконец егерь объявил, что мы пришли на место загона. Он поставил меня и китайца на номера, подробно проинструктировав, как себя вести, а сам с моим приятелем растворились в чаще.
Конечно, такая охота была скорее делом несерьезным: двое загоняли на двоих. Однако, я старался соблюдать правила игры и стоял тихо и настороже. Время тянулось, и ничего не происходило. Когда прошло полтора часа, я понял, что загонщики элементарно прошли стороной, и надо всех собирать.
Не скажу что скоро, но с загонщиками мне встретиться удалось. А вот китаец куда-то пропал. Мы и кричали, и стреляли из ружей - он словно под землю провалился. Только встав цепью и прочесав изрядный кусок леса мы нашли гостя из Поднебесной. Он молча стоял у дерева, на кустах рядом были развешены детали его одежды, к стволу ружья в виде флага была привязана белая майка.
- Зачем ты это сделал? - изумились мы?
- Я боялся, что вы меня не заметите и застрелите, - с серьезным видом ответил китаец. То, что его заметят кабаны, его никак не волновало.
- А почему ты не отзывался?
- Зачем волноваться? - спокойно сказал мастер китайского бокса - У меня таблетка есть, спички есть, ружье есть...
Видно было, что он не понимал, отчего мы так долго и громко смеялись, но совсем не обижался.
Когда мы в сумерках подходили к селу - мы с китайцем все также бодро шагали, тогда как наши умудренные спутники уже еле волочили ноги - из кустов на нас выскочил здоровенный секач. Наши ружья были давно разряжены, и мы только проводили зверя взглядами.