Найти тему

Цепочка этапов принятия решения о покупке

Если человек еще не осознал, что у него в чем-то есть необходимость, а мы на него таргетируемся, то это просто слив бюджетов. По статистике около 95 рекламных бюджетов направлены на «холодные» контакты. И только пять процентов на аудиторию, которая осознает потребность в продукте/услуге.

Классическая схема маркетинга выделяет пять столпов принятия клиентом решения о покупке:

1. Осознание проблемы.

2. Поиск информации.

3. Оценка вариантов.

4. Принятие решения о покупке.

5. Собственно сам акт – оплата продукта/услуги.

По потребительским товарам пункты 1,2,3 закрываются маркетологами, к-рые месяцами, годами прокручивают перед вами бесконечную рекламную ленту баннеров, к которым пользователь испытывает стойкий иммунитет и «баннерную слепоту».

По услугам и значимым/дорогим продуктам покупатель самостоятельно проходит все эти пять этапов. Существует так называемое классическое «правило 7 касаний», которое состоит в том, что клиенту нужно напомнить не менее семи раз о своем продукте любым инструментом: звонок, встреча, письмо, подарок, имейл, статья, баннер, … … Помните историю о свидании? – так это про это. А на сегодня необходимое к-во касаний увеличивается до 12-15 шт., т.к. вокруг нас много инфо шума и рекламной активности. Как организовать эти «касания»? – всё просто – создаете эффективною авто-воронку продаж с помощью чат-ботов. И тогда вы начнете просеивать те 95 % холодных клиентов, которые впоследствии будут вашими счастливыми клиентами.

Старые методы «контекст – лендинг – заявка – покупка», SMM, LeadAds, «продажи в лоб» сильно теряют эффективность и, по словам вашего маркетолога, почему-то «не заходят» аудитории. Хотя на самом деле, ваш маркетолог просто не в тренде с новыми технологиями продаж. Месенджер – это реально крутой канал, который позволяет получить прямой доступ к телу клиента через лежащий под его подушкой дивайс, и обладает рядом технологических преимуществ: заменяет сайт, рассылку, форму для сбора заявки, отвечает на ЧАВО и может принять оплату.

Да, кстати, вы уже наверное поняли, что тот факт, что вы сейчас читаете эту статью – это и есть один из этапов автоворонки ))

Еще не знаете как создать продающую воронку для своего бизнеса? - подписывайтесь на наш ТГ-канал ШКОЛА ОНЛАЙН ТЕЛЕГРАМ, контент к-рого направлен на то, чтобы максимально подробно рассказать, как можно зарабатывать выгодно продавая свою экспертность через Телеграм-мессенджер.