Вспомнился мне в связи с этим случаем анекдот про русского и два титановых шарика. Он там один сломал другой потерял...
Так я вот не далеко от него ушел. Но по порядку.
В самоизоляцию пришлось уезжать спешно, а последний месяц, при активном старте в подлокотнике ощущалась какая-то дрожь, биение. Не критично думаю "ай, потом разберусь". Как же я ошибался...
Доехав до места дислокации, побыв недельку всплыла нужда проехаться до ближайшего населенного пункта и вот тут биение стало не то, что сильным, а более 40 км/час ехать уже не давало. Позвонил местному товарищу, посмотреть что и как. Итого - разлетелся подвесной подшипник.
Делать нечего, заказали новый, по стоимость - 1500 руб. Мука, подумал я тогда. Пришел, сняли кардан, поменяли. Для того, чтобы поставить его на место, требовалось разобрать его на две части.
Я то думал все будет проще простого, ну разобрали, поставили, готово. Поехал домой - ощущается легкое биение в тот же подлокотник на скорости 80-90 км/час. После 100км/час уже более менее ок. Причина ясна - при сборке нарушили балансировку. Думаю приеду в Питер, отбалансирую. Не тут то было. Обзвонив несколько контор стало понятно, что дело не в балансировке, а в подшипниках внутри гранаты. Ремонт - 27к рублей, путем отрезания всего это добра, приваривании новой этой гранаты, подвесного и тд. Новый кардан (GKN, завод делает их для VAG, то есть по сути оригинал, что и подтвердилось при снятии старого кардана) - 33к руб. Купил новый... Не планировал я себе этот расход, честно говоря. При диагностики остальных узлов выявились проблемы еще на кругленькую сумму, но об этом уже в след раз.