Про БМВ рассказывал в прошлой статье. После нее ко мне попала Volvo XC90. Состояние машины было хорошее. Год выпуска 2008 (рестайлинг), двигатель 3,2 литра. Один из самых надежных. Светлый кожаный салон хорошее состояние по технике.
Внешний вид. Машина большая, квадратная и внушающая уважение на дороге. С точки зрения покраски - все отлично, никаких очагов коррозии нет. В общем если внешне машина нравится, то нравится. Если нет, то нет.
Салон. С салоном все сложнее. Устарел во всех смыслах. Огромные кнопочки, отсутствие каких либо современных дисплеев, потрескавшиеся планки под дерево и не самый износостойкий пластик. Но в целом все что надо под рукой и жаловаться на отсутствие каких либо нужных опций не приходится. Кожа мягкая и качественная, но очень быстро приходит в ужасное состояние. Очень много заломов, причем даже у свежих машин. Поэтому внешний вид сидений на 2 - 3 балла из пяти. Быстро ломается пластик снизу водительского сидения. Но при этом посадка удобная. Заднее сидение комфортное и просторное, есть встроенные детские бустеры - очень удобно если у вас дети от 5 до 10 лет. У меня была комплектация с третьим рядом сидений. Очень удобная штука. Объем багажника не съедает (складываются под пол) но при этом 2 взрослые девушки вполне комфортно могут проехать пару часов. Багажник огромный. И все что надо всегда влезет.
Техника. Двигатель 3,2 является самым надежным и особых проблем не доставляет. Говорят может без ремонтов ходить по 500 тысяч км. Я по нему с проблемами не сталкивался. Мощность не ощущается, т.к. 2,5 тонны веса. Но при этом бензин по городу улетает по 20-23 литра. Это особо не гоняя. Рулится не очень, быстрее 150 ехать не хочется. Постоянно приходится ловить на прямой рулем. Руль пустой. В целом ездить приятно на дальняк с крейсерской скоростью 120-130. Тогда все идеально. И расход примерно 12-13 литров. Подвеска в целом надежная. Менял только сайлентблоки. В остальном только ТО плюс мелочи (их мало). В целом по технике проблем нет.
Как итог. Отличная машина для большой семьи. На крейсерских скоростях тихая и спокойная. Удобный, большой и комфортный салон. Если не смущает расход топлива - то рекомендую. Кстати сервис не заоблачен, как многие думают, есть и аналоги хорошего качества и профильные сервисы, которые знают как обслуживать данный автомобиль.
Немного цифр (2017 год):
Диагностика у дилера 2400 руб.
Сайлентблок передний 3000 руб., его замена 3600 руб.
Фильтра салон, масло, воздух и топливный от 700 до 1100 руб.
Замена прокладки АКПП 3000 руб
Подрамник передний. Частичный демонтаж 4500 руб
Жидкость ГУР. Замена с промывкой 1500 руб
Бачек ГУР. Промывка 500 руб
Адаптация стеклоподъемника 1000 руб
Масло трансмиссионное FEBI 1л. 3200 руб
Жидкость ГУР 1л. FEBI 700 руб
Герметик универсальный 500 руб
Очиститель Berner 300 руб