Внедорожник «Булат» основан на базе ГАЗ-66 компанией «Ретро-Стиль». Есть большое сходство в внедорожником «Бархан», но «Булат» гораздо комфортнее, красивее, надежнее и обладал повышенной проходимостью. Его производство началось еще в 2003 году. Именно в 2003 году был произведен первый внедорожник из отечественных узлов и деталей. "Булат" сразу же был продан после показа на Московской выставке коллекционером. Дальнейшая судьба первого внедорожника «Булат» неизвестна.
Спустя четыре года решили произвести еще пару автомобилей, в кузове пикап и универсал. Машины уже получились гораздо лучше первой. Не только внешне, но и по технической части. Была установлена другая радиаторная решетка и новые, более современные округлые фары. Спереди, сзади и сбоку автомобиля крупными буквами располагалось имя внедорожника. Сзади внедорожника находилось запасное колесо. В целом автомобиль выглядел мужественно и грозно.
«Булат» оснащался турбодизельным Мерседесовским двигателем развивающий 115 лошадиных сил и дизельным силовым агрегатом. Внедорожник «Булат» в отличие от «Бархана», оснастили дисковыми тормозами на все четыре колеса. В самой оснащенной комплектации появилась лебедка и кондиционер, а салон обшили качественной кожей. Внедорожник обладал достаточно большими габаритами, благодаря чему в салоне достаточно свободного места. Задний пассажирский диван большой, что там с комфортом смогли бы разместиться не трое, а больше человек довольно крупной комплекции.
При желании можно было пожертвовать багажным отделением и еще установить один дополнительный пассажирский диван. Внедорожник «Булат» обладал и интересной системой открывания капота. Так же было специальное освещение, которое располагалось над лобовым стеклом. МКПП была взята так же от грузовика Mercedes-Benz, а вот остальные детали так и остались от отечественного ГАЗ-66. Клиренс внедорожника был очень впечатляющий и составлял 31,5 см. При желании можно было сделать небольшой тюнинг и дорожный просвет еще бы увеличился.
«Булат» специально был собран из деталей уже производившихся автомобилей, чтобы снизить стоимость, облегчить технический осмотр и ремонт. Особенно интересно смотрится внедорожник «Булат» в кузове пикап. Но за все время производства было выпущено только три внедорожника «Булат».