Чтобы не скучно было читать, можно это делать под музыку.
Бытие определяет сознание. Едешь куда - нибудь на машине, или бежишь по эскалатору в метро, или толкаешься телегами в гипермаркете и считаешь всё чего-то, концы с концами сводишь. Обычные мысли: за коммуналку уже три месяца не плачено, а магазины все закрыты, а ребёнок из всего летнего вырос; надо уже здоровьем уже заняться; посылку надо в другую область послать, а почта России - это ад, ну, и всё в таком духе.
Потом вдруг ни с того ни с сего мысль: интересно, вот в семидесятые был симфорок (Рик Вэйкман, Эмерсон, Лэйк, Палмер и т.д.) люди чего-то там третье течение пытались создать или реформировать академическую музыку. Вэйкман выпустил три гениальных альбома : "Мифы и легенды о короле Артуре и рыцарях круглого стола", "Путешествие к центру земли" и "Внеземные связи". Во всех были привлечены к работе большие симфонические оркестры, куча синтезаторов ( а в Союзе тогда и слова-то такого не знали) была задействована.
Эмерсон, Лэйк и Палмер выпустили в 1971 гениальнейший альбом с со своим прочтением "Картинок с выставки" Модеста Петровича Мусоргского. Многие рокеры пытались заигрывать с классикой, но всё же лучше, чем ELP не получилось ни у кого.
Многие рокеры имели академическое образование, многие привносили в свою музыку элементы классики. Ленивый только не сделал свою интерпретацию на, например, "В пещере горного короля". начиная с Битлов многие записывали композиции с привлечением симфонического оркестра.
И каково же было продолжение всего этого? А никакого...Обидно. Я задумался, отчего бы так,это ведь не итало - диско начала восьмидесятых, не сезонное явление. Потом понял. Спрос рождает предложение. Вэйкмановские рок - оперы требовали очень много денег для воплощения и при этом не особо были просты для понимания (я, кстати, до сих пор не могу понять причин коммерческого успеха многих из исполнителей психоделической музыки и этого же арт - рока первой половины семидесятых годов прошлого века). Кто за это будет платить? Вот так, опять всё упирается в презренный металл - несправедливо!
Но скорбеть по этому поводу некогда, надо идти с ребёнком гулять, в магазин за продуктами, потом встреча с клиентами, потом...вот так жизнь и проходит. Как-то бы не забывать на облака смотреть.