В пещере всегда было холодно и промозгло.Я жила там с самого детства, но так и не свыклась температурой в которой прекрасно сохранялись ингредиенты для зелий Старой Ведьмы, моей бабушки, а с недавнего времени и моих.Точнее с моего четырнадцатилетия и инициации в роли ведьмы.
- Сью Мэй! - раздался красивый сильный голос моей бабушки.
Старая Ведьма это кстати титул, никакая моя бабушка не старая, выглядит она на тридцать, а ведёт себя порой и вовсе как капризная четырнадцатилетка. И кажется мне пора бежать, я опрометью вылетела вон из пещеры, несясь на полной скорости, на своевременно подкравшейся метле ,и моля дьявола, чтобы я не попалась Сью Нари под горячую руку.
Долетев до Зачарованного леса и ловко лавируя меж огромных деревьев я добралась до старого дуба и влетела в дупло гостеприимно принявшее меня. Здесь я устроила свое убежище, застелив всё мягким одеялом и наложив на него заклятье от влаги и плесени. Старый дуб ставший моим другом и вторым домом любезно взрастил для меня стол и полки. Где стояли мои книги. Читала я при свете светлячков и святящихся личинок, коих мы подкармливали вместе с дубом.
А книги я выкрала из закрытой библиотеки бабушки. Вот и сейчас я с головой окунулась в приключения отважного рыцаря сэра Макса, забывая хоть на время ужас в котором я жила с недавних пор. Я так и уснула за книгой, плавно съехав на одеяло и укрытая дубовым покрывалом. Которым меня всегда укутывал Старый Дуб когда я засыпала утомившись.
Проснулась, как всегда после инициации, в холодном поту. Лихорадочно прокручивая кошмар который мне снился, кусочек искаженного прошлого. Цена за ведьмовство. В тот день, вернее в ту ночь, год назад,ночь когда мне исполнилось четырнадцать, бабушка разбудила меня и отвела на кладбище, очертила круг, украсила его рунами и загнала меня в него, словно овцу на закаланье.
А затем она ушла, так ни разу на меня не обернувшись. В ту страшную ночь я не поняла, что же со мной делали три страшных демона в образе прекрасных крылатых мужчин, полностью утонув в море боли. И лишь потом через месяцы апатии и оцепенения в которых я существовала , не жила. Отказываясь есть, вставть и в целом контактировать с внешним таким жестоким миром. Я воспользовавшись отсутствием Старой Ведьмы, ведомая интуицией, древним инстинктом залезла в закрытую библиотеку. К слову закрытую от меня. И к слову пещера, хоть и была пещерой, но размерами и дизайном больше напоминала дворец. Бабушка любила размах и роскошь во всём. И нашла ту самую книгу, в ней я прочла о инициации, трёх демонах и насилие, что они чинили над потенциальной ведьмой, раскрывая её ведьмовскую суть и лишая невинности, ибо ведьма не может быть чиста и непорочна, являясь приспешнцей дьявола.
После того дня я начала снова учиться у бабушки, есть вовремя и спать, но жила словно во сне, пару месяцев назад мне стало казаться, что произошедшее на кладбище сон. Кошмар пораждённый моим воспалённым сознанием. Но сегодня я вспомнила все до мельчайших подробностей, сегодня мне исполнялось пятнадцать и бабушка снова поведёт меня на кладбище закончить ритуал и тогда моя душа навек будет принадлежать тьме.
Слёзы заструилась по моим щекам, потому что ко мне через сон пришло ещё одно знание или послание. Сью Мари, моя мама, умершая пятнадцать лет назад, забеременела мной в ночь своего четырнадцатилетия, но отвергнув тьму, она была слишком слаба и умерла, раздавленная собственным могуществом, успев лишь дать мне жизнь. А я осталась на попечении бабушки. Именно та картина была последней, перед тем как проснулась.
Нет, я не верила что Сью Нари желает мне зла, но она даже не спросила меня хочу ли я такой судьбы. И я предпочту судьбу мамы, чем позволю себе попасть в вечную кабалу. И дело не в том, что я боюсь или непринимаю тьму, уже поздно строить из себя невинность после того как три демона отлюбили меня до полусмерти и почти отняли мою волю к жизни. Дело в том что моя свобода для меня единственное богатство.
Подсознательно я готовилась к этому дню, стащив все книги по которым могла бы учиться самостоятельно, удобную одежду и бабушкину скатерть самобранку. Я не собиралась скакать по Зачарованному лесу в поисках пищи словно сказочный Робин Гуд, в поисках золота для бедных. Дуб давно нашептал мне, что он и Зачарованный лес, готовы стать моим домом и защитником в одном лице. Ибо Старой Ведьме нет и не будет сюда хода. Прости бабушка и прощай, но у меня своя судьба. И клянусь жизнью и смертью мамы ....я выживу.