Найти в Дзене

Почему не работает www.таргетинг?

Еще пять-семь лет назад в контексте был относительно дешевый подписчик. Достаточно было собрать адекватный лендинг, установить форму обратной связи и конверсия была примерно 10 %. Сейчас уровень конверсии в большинстве ниш меньше одного процента. ОДИН, Карл, один процент! – это не что иное, как слив бюджетов.

Можно гадать бесконечно ПОЧЕМУ так происходит. По факту мы видим одно, что старые методы перестают работать: клик дороже, конверсия меньше, стоимость клиента в разы больше.

Люди сейчас живут «на бегу». Конечно, мы пытаемся использовать различные ухищрения, как пуш-уведомления или обратные звонки. НО:

1). Поиск информации занимает мало времени – люди кликают десять предложений, выбирают в большинстве своем сначала визуально, остальные девять – закрывают. И если в этих девяти лендингах один ваш, то маркетологи разводят руками, дескать «не зашло».

2). Если что-то сложно, не понятно, да и мобильная версия сайта не адоптирована, то пользователь сразу же закроет ресурс.

3). Не менее 70 % трафика в соц сетях – это моб. трафик (у инсты – около 95+%). Т.е. вся коммуникация должна быть ИДЕАЛЬНО заточена под мобильные устройства.

4). Соц. сети «идут» навстречу бизнесам. И предлагают оставлять заявки клиентам прямо внутри сети – ведь мы знаем ID клиента, его моб. и имейл. Здесь тоже минус – заявки получаются нецелевыми и достаточно холодными. Имейлы не открываются, а на прозвон требуется кол-центр.

5). «Умная лента» подкосила очень многие бизнесы. В сети огромное к-во контента и всё пользователю не покажешь в принципе. Алгоритмы выбирают то, что считают наиболее лучшим для клиента, и показывают соответствующий контент. Т.е. алгоритм, когда бизнес набирает подписчиков на страницу или группу, уже не работает из-за сужения органического охвата. Сообщества прекращают быть продающими. Например в сообществе ФБ с 10 000 тыс. подписчиков порою бывает тяжело сделать даже 100-200 заявок ежемесячно. СММ-щики прибегают к разным механикам десятилетней давности: конкурсы, викторины, розыгрыши и т.д. Но … всё мимо ((

… продолжение следует …

Подписывайтесь на наш ТГ-канал ШКОЛА ОНЛАЙН ТЕЛЕГРАМ, контент к-рого направлен на то, чтобы максимально подробно рассказать, как можно зарабатывать выгодно продавая свою экспертность через Телеграм-мессенджер.