Сегодня у нас обзор текстовый, потому что я не смог снять видео на это ЧУДО ТЕХНИКИ, но обязательно наверстаю в августе.
На повестке дня у нас самодельный вездеход – болотоход – каракат и как только их не называют 😀
Я несправедливо обошёл его пристальным вниманием в прошлом обзоре - ИСПРАВЛЯЮСЬ!
Игрушка эта стала довольно популярна у охотников, рыболовов и прочих лесных людей сравнительно недавно. Зато их начали производить небольшие фирмы за большие деньги. Но рукастых людей в нашей стране более, чем достаточно, и самоделки стали попадаться все чаще и чаще.
Технические решения всех самоделок в целом схожи, различаются лишь нюансами. Но сегодня мы поговорим о конкретной модели, живущей в Волхове и покоряющей тамошние леса с полями, реками и прочей непригодной для передвижения местностью.
Тактико-технические характеристики выглядят следующим образом:
✔️ Двигатель LIFAN 18,5лс с катушкой 18А. Мощная катушка тянет 2 фары, балку и лебедку, и даже аккумулятору остаётся.
✔️ Рулевое управление реализовано путем переламывания двух частей кузова с использованием системы поворотного кулака от УАЗа.
✔️ Шкивы 2х рядные (говорят, что от немцев отдали), ремни - профиль Б.
✔️ Полноценное автомобильное сцепление (никаких в *опу роликов), коробка.
✔️ ВАЗ классика: 4 передачи вперед, одна назад. Дифференциал заварен, звёзды SKF - шаг 19,05 приводная цепь от комбайна.
✔️ Колеса ои-25, бескамерная резина, ободранная для облегчения, диски с бэдлоками для исключения разбортирования, система быстрой подкачки колес через систему выпуска.
✔️ Мосты нива, большой подшипник на полуоси, в отличии от классики, редуктора 3.9.
✔️ Электро-усилитель от Ford Mondeo, вкоряченный в рулевую от ВАЗ 2108. Лебёдка REdBTR на 1,5 тонны и, конечно, много алюминия и саморезов.
Теперь о том, как едет.
Очень сложно описать этот процесс. Ты ему показываешь направление, а он тебя туда доставляет. ❌ Единственное ограничение – крупные деревья. ✔️ Малый вес и большие колеса позволяют даже немного плыть в глубоких лужах и бродах. ✔️ Эргономика аппарат постоянно улучшается, добавляются элементы комфорта, ну такие мелочи, как крыша, удобное сиденье, кунг, ящики для вещей и всякое такое.
Само собой, утилитарность и проходимость стоит на первом месте, но некая эстетическая составляющая тоже не игнорируется. АППАРАТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ, видео-обзор нужно будет сделать обязательно!
Захотите себе такой же - вот вам Инста создателя в помощь!