Уже даже сомнений не возникает, что наравне с "Запорожцем" и "Нивой" в один ряд по популярности тюнингования становится пресловутая и не менее легендарная "Волга". А что поделать, если автомобиль просто кричит: "Сделайте из меня что-нибудь интересное!!!". "Волгу" нельзя официально назвать банальной металлической коробкой. В этой марке авто имеется ещё какой потенциал, который ярко проявляется в руках адекватных владельцев, желающих модифицировать свой автомобиль.
Что ж, ближе к теме. Очередной видный и достойный по всем показателям проект по тюнингу "Волги" нарисовался в Ставрополе. За основу проекта был взят ГАЗ-310221, работы по модификации которого продолжались целых 2 года. В итоге автомобиль приобрёл все возможности и дополнительные бонусы внедорожника.
Родное "сердце" было заменено на более уверенную модель — V8 3UZ-FE на 4,3 л с выходной мощностью в 300 л.с. Для полноценной работы в пару к нему была установлена автоматическая коробка передач. Также автомобиль доукомплектован ГБО. Конечно официальной информации о полном приводе пока нет, возможно владелец забыл или не успел опубликовать подробности.
В любом случае, обновлённая "Волга" готова уверенно преодолевать любые дорожные трудности. Передний бампер имеет мощную стальную защиту и светодиодную "люстру". Дополнительное освещение установлено на крепкий багажник, расположенный на крыше. Также авто может похвастаться стальными порогами и даже задней лестницей, ведущей к багажнику на крыше. Расширители колёсных арок позволили поставить колёса Comforster CF3000 максимального размера 265/75 R16.
Тюнинг также коснулся работ по салону, благодаря чему появилась 2-цветная кожаная обшивка с прострочкой по контрасту. Из дополнительных полезностей можно выделить кондиционер, подогрев для лобового стекла, камеру заднего вида и прочее. При всём этом разнообразии, после пробега в 8 тыс. км владелец принял решение о продаже своей "Волги" по цене чуть меньше 1 миллиона рублей. Благо все произведённые изменения внесены в ПТС.