Иногда телефоны, указанные на сайте микрофинансовой организации (МФО) не отвечают. Или невозможно пробиться через их роботов или автоответчиков. Решить же вопрос хочется устно, переговорив с работником, выплеснуть на него собственное возмущение или уточнить, дошел ли платеж.
Мало кто понимает, что каждая МФО обязана быть членом саморегулируемой организации. Всего их три: МиР, Единство, Микрофинансовый альянс. Сайты в Яндексе ищутся легко.
Далее ищем реестр членов СРО. В нем находим нужную нам МФО. И в карточке конкретной микрофинансовой организации как раз и будут указаны адрес электронной почты (как правило, собственника или главного бухгалтера). И все контактные телефоны, чаще всего - мобильные, опять же, собственника или главбуха.
Незнание владельцев МФО и слепое исполнение ими законодательства помогает их же заемщикам. Большинство микрофинансистов, подавая заявления на вступление в СРО, не понимают, какие контакты от них требует указывать - поэтому и пишут свои прямые контакты. В итоге тремя клацканием мышки мы находим и телефон, и почту.
Способ на 100% легальный. Вся информация в открытом доступе.