Дизайнер игрового процесса рассказывает об особенностях.
Эмилия Шварц заявила, что целью авторов The Last of Us: Part II было сделать игру доступной:
«Доступность для нас заключается в устранении барьеров, мешающих игрокам завершить игру. Речь не о том, чтобы обмануть игру или сделать её проще. Что необходимо, чтобы наши игроки играли наравне со всеми?»
В The Last of Us: Part II 60 различных вариантов настройки игрового процесса, так что сыграть сможет любой желающий, независимо от ограничений. В игре есть настройки цветовой слепоты для субтитров, масштабирование пользовательского интерфейса, возможность преобразования текста в речь, звуковые сигналы для элементов, переназначаемое управление, сенсорную панель DualShock 4 можно использовать для увеличения масштаба изображения, высококонтрастный режим и так далее.
Авторы говорят, что такие особенности присутствовали с самого начала проектирования игры.
The Last of Us: Part II выходит 19 июня на PS4