мужчина во вьетнамском ресторанчике угостил моего ребенка карамелькой. Даже двумя.
Технически - не карамелька, а сосательная конфетка, с ментолом или с мятой. И да, это первая конфета в детской жизни. От меня потребовали распечатать и объяснить, как это есть. Я посоветовала облизать для начала - совет зашел, все остальные мои рекомендации ("засунь в рот целиком", "затолкай за щеку") уже не котировалисью.
Ну, кто я такая, чтобы учить человека есть конфеты? Конфеты сами научат себя есть) И следующие часа четыре я наблюдала, как Ксюша облизывала карамельку.
Пальцы у нее слипались, потом почернели (отчего-то всегда появляются крошки грязи на липких пальцах). Один раз она чуть не проглотила эту карамельку - такой шок был в глазах! ЭТО скользит! Но пронесло. Знаете, это тонкое искусство поймать языком конфетку, которая уже проскальзывает внутрь, не всем дается с первого раза, но Ксенька, видимо, смогла.
Ах, отчего у мятных конфеток нет палочек? Не пришлось бы держать леденец голыми руками, размышлять, куда его положить, если вдруг возникли срочные дела, выуживать языком из дальних уголков рта, и вот это вот все)
В общем, за вечер карамелька успела полежать на всех возможных поверхностях, поучаствовать во всех вечерних играх, и чуть было не пошла купаться перед сном.
Как раз перед сном конфетка закончилась. Они, видимо, не вечные. И тут Ксеня вспомнила, что дядя в кафешке дал две конфеты - одну спрятали в карманчик. Дай конфету, сказала она мне. Конфету хочу, дай. Ой, сказал папа, а конфеты уже нету, я ее сьел.
Кто его знает, почему папа съел конфету? Может, очень захотелось ему ощутить мятный вкус? Может, он решил, что многовато будет две конфеты за раз, попа слипнется, и вообще, мы не планировали давать конфеты раньше трех лет? В любом случае, он стыдливо выбежал из комнаты, типа, дела срочные.
Вслед ему, конечно, понесся рев.