Найти тему
info@express-dvs.ru

Еще парку? 💨 😳 Или не будем терять сознание?🤔

Речь идёт о перегреве двигателя. Сам он перегреться не может, а вот несвоевременное обслуживание довести двигатель до состояния "кипения" возможно. Не уследили за уровнем антифриза, вовремя не заменили помпу, отказал в работе термостат, сорвало патрубок и др. причины могут привести к поломке. А результат известен - либо ремонт, либо контактный мотор. Кто хочет выбросить на ветер кругленькую сумму? Верно...никто не хочет. Но если такая ситуация произошла, чем раньше и быстрее вы заглушите автомобиль при обнаружении проблемы, тем более вероятно, что можно будет отделаться "малой кровью".

Почему стоит постоянно, желательно каждый день проверять уровень масла, охлаждающей жидкости, состояние патрубков и т.д.?. Ответ прост, потому что любая деталь имеет износ, патрубки со временем сохнут и трескаются, что может создавать течи антифриза, и как следствие перегрев двигателя и задирание стенок цилиндров. Также охлаждающая жидкость может уходить по причине дефекта радиатора охлаждения, допустим забился грязью и не выполняет свою функцию, появилась течь, может быть не сильная, но со временем антифриз будет убывать. Если речь про уровень масла, то здесь у каждого водителя должно существовать правило по умолчанию: "Проверяй уровень масла перед каждой поездкой!" Нет же ничего сложного, открыть капот, перед пуском двигателя и посмотреть уровень при помощи щупа, а тем более у большинства современных автомобилей, щуп электронный и даже выходить не нужно из машины. И помните, что лампочка давления масла загорается уже в самый критичный момент, когда масла практически нет. Поэтому не стоит надеяться только на нее, тем более в некоторых автомобилях она отсутствует.

И так, подведем итог: каждый автомобиль, каждый двигатель требует постоянного мониторинга его состояния, ведь согласитесь, что намного приятнее и спокойнее ездить на проверенном автомобиле.

Нужна консультация или помощь в ремонте, всегда рады помочь! Не стесняйтесь пишите или звоните.