Найти тему
🚗YAVMASHINE.RU

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень?

Глядя на эту машину я испытываю противоречивые чувства. Москвич 403-й модели машина редкая, я давно, и пока безуспешно, себе такой ищу. Но с другой стороны, кастом на основе Москвича второго поколения – еще более редкая штука, ведь это не самая популярная машина для подобных переделок, и любой «распил» привлекает к себе заслуженное внимание.

Всё начиналось с банального старого автомобиля, приобретенного незадорого по объявлению. Выглядел Москвичок вполне бодро, и на мой взгляд, был бы смысл не корчевать его под проект а-ля хот род, но хозяин – барин, новый владелец решил иначе.

-2

Долгими зимними вечерами кузов Москвича превращался из привычного нам всем четырёхдверного седана в двухдверное купе с заниженной крышей.

-3

Базу машины не трогали. Передние и задние стойки были укорочены. Передние двери удлинили, немного, за счёт задних, которыми пожертвовали ради общей стилистики. Крышу тоже пилили и укорачивали.

-4

Кстати, двери у этого Москвича теперь открываются против хода. Благодаря этому стало проще пролазить в салон. Лично мне такая идея по душе, хоть я и представляю, каких трудов стоило кузовщикам воплотить идею в металле.

-5

Размеры всех стёкол изменились, поэтому их пришлось изготавливать под заказ. Крышка багажника стала длиннее, задняя её часть доходит до самого бампера.

-6

Подвеска здесь, как уже многие догадались, на пневме. Вот как выглядит самодельная передняя балка машины. Сделана она с чистого листа.

-7

Задний мост тоже на пневмобаллонах. Кстати, на заднем фоне стоит Москвич 427, там я смотрю, тоже не всё так просто.

-8

Что находится под капотом я не знаю, но уверен, что родной 50-сильный мотор уступит место более мощному агрегату. Не совсем понятным для меня остается лишь один момент – как, собственно, ездить при такой заниженной крыше? Я со своими метр восемьдесят двумя там явно буду чувствовать себя некомфортно, ведь Москвич второго поколения сам по себе машина не широкая и не высокая. Пожалуй, проверить это можно лишь одним способом – самому создать нечто подобное.

-9

Наверное, владелец, Константин Чувилин, учёл этот момент. Как бы там ни было, проект получился неплохой, на выставках олдтаймеров, да и просто в потоке машин он точно не останется незамеченным.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться канал и порекомендовать его друзьям.