Найти тему
Автокультура CARAKOOM

12 грустных (и забавных) фото и видео из автосервисов

В сегодняшней подборке грустных фотографий из автосервисов вы увидите что может натворить разорвавшаяся цепь, как прогорают стенки блока цилиндров, что может случиться с вашим новеньким автомобилем в автосервисе и многое другое.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Вы удивитесь, но именно такое колесо привезли на шиномонтаж. Водитель грузовика наехал на велосипед, проехав прямо по его колесу.

К счастью, сам велосипедист успел отпрыгнуть, но велосипеду пришел конец. Одно из его колес воткнулось в шину грузовика, проделав огромную дыру.

Это напомнило мне пчелу, которая погибает, оставляя жало в теле обидчика. Глупо и бессмысленно.

Перед вами поршень 16-клапанного мотора от ВАЗ-2114. Такое ощущение, что владелец автомобиля заливал некачественное топливо.

Оно вызывало неправильный процесс сгорания в цилиндре, что привело к таким плачевным результатам. Вы только посмотрите, даже кольца расплавились!

Кстати, могут быть и другие причины, которые привели к такому. Например, попадание антифриза в цилиндр или топливной смеси в щель между цилиндром и поршнем.

-2

Еще со времен, когда у меня был ВАЗ-2109 (мой первый автомобиль) я запомнил, что надо всегда вовремя менять ремень ГРМ. Его обрыв обычно приводит к максимально печальным последствиям, особенно на современных иномарках.

Иногда достаточно, чтобы срезало несколько зубьев на ремне, чтобы это привело к проблемам и дорогому ремонту. Именно это произошло с данным Mitusibhi Lancer 9.

Клапаны сразу двух цилиндров встретились с поршнями. Один из поршней не пережил такого варварского отношения к себе и раскололся.

Поверьте, иногда накосячить намного проще, чем вы думаете! Например, во время замены колеса в шиномонтаже.

Неопытный сотрудник сервиса решил приподнять автомобиль, подкатив домкрат под переднюю часть. Сначала вроде бы всё шло хорошо, но потом на асфальт хлынула жидкость.

Судя по всему, это антифриз. Предположу, что механик перебил патрубок, идущий к радиатору, или вообще сам радиатор.

-4

На следующем автомобиле видимо очень хорошо наваливали. Потому что мы видим сразу целый букет серьезных проблем.

Обратите внимание на стенку между первым и вторым цилиндром. Она просто прогорела, образовав большую впадину. Также отсутствует кусок прокладки ГБЦ.

С третьим цилиндром проблем не меньше. Там поршень и вовсе пригорел. Не удивительно, что этот мотор перестал заводиться.

Иногда в попытке сэкономить автолюбители отправляются делать сложный ремонт в гаражные мастерские. Когда я был студентом, простая замена ГРМ на моём VW Golf 4 привела к капитальному ремонту двигателя, потому что эти ребятки случайно заставили клапана встретиться с поршнями.

В данном случае двигатель, наверное, поработает еще. Но сам способ ремонта просто ужасен.

Вероятно, мастера решили сэкономить на новой прокладке ГБЦ, установив обратно старую и залив всё приличным слоем герметика. Который весь выдавило после обжатия ГБЦ.

Фото: Набатов Роман
Фото: Набатов Роман

Так выглядит боль. Судя по тому, что я вижу — это либо Лада "десятого" семейства, либо Приора.

Что же произошло? Я за версию сильного удара, что привело к механическому разрушению корпуса и "покиданию осью сателлита чата".

В любом случае ситуация крайне неприятная. У вас есть версия, что же могло произойти?

Фото: Игорь Новиченко
Фото: Игорь Новиченко

С низкими автомобилями постоянно случаются какие-то проблемы. То они повиснут на выезде с парковки, то под них невозможно подсунуть лапки подъемника.

В данном случае вообще произошла какая-то странная ситуация. Владелец рассказал это так: его Camaro ZL1 находился на обслуживании на подъемнике чуть позади того места, где сейчас стоит автомобиль. На фотографии его не видно.

Когда всё было завершено, автомобиль опустили, но механик, который должен был выгнать его из бокса, отвлекся и оставил автомобиль на первой передаче, бросив сцепление.

В итоге новенький Camaro ZL1 прыгнул вперед, врезавшись в другой подъемник. Ущерб составил $4500.

-8

Как вы знаете, некоторые автопроизводители используют цепи ГРМ вместо ремней ГРМ для своих автомобилей. Считается, что они надежнее и их реже надо менять.

Вот только порвавшийся ремень никогда не натворит таких дел, как порвавшаяся цепь ГРМ.

Эта, например, проделала дыру в головке блока цилиндра двигателя Mitsubishi.

-9

Владелец этого автомобиля обратился в сервисный центр с жалобой на посторонний звук в районе передней подвески, который появился "еще несколько месяцев назад".

Он попросил механиков продиагностировать подвеску и выявить проблему. Механики, естественно, были просто в шоке от увиденного.

Как можно было вообще ездить на автомобиле с таким состоянием подвески?

-10
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>