Виртуальные магазины должны соблюдать определенные критерии упаковки товаров. Каждый покупатель вправе ознакомиться с ними и оценить степень их выполнения.
Основное назначение индивидуальной упаковки – защита изделий, которые приобретает покупатель. От того, насколько ответственно подойдет продавец к выбору и организации упаковки заказов, зависит, в каком состоянии покупки придут к заказчику.
Основные требования к упаковке товаров
- Каждая единица должна быть в отдельной упаковке.
Это требование распространяется на все заказы. Даже в том случае, когда покупатель заказывает несколько единиц одного и того же товара, они должны быть упакованы раздельно.
- Наклейки, на которые нанесен баркод, должны находиться сверху упаковки.
Наклейки клеятся таким образом, чтобы сканер без затруднений смог считать этот код без нарушения целостности упаковки.
- При упаковывании товара необходимо убедиться в том, что целостность не нарушена, а упаковка герметично закрыта.
- Упаковочный материал должен быть надежным и прочным.
- Все детали одного заказа должны упаковываться вместе (например, плафоны люстры, или комплект одежды, и т.д.).
- Если продавец упаковывает товар в коробку, то необходимо проверить, чтобы все ее части были надежно закрыты, и при малейшем силовом воздействии целостность не была нарушена. Картонные коробки необходимо обернуть клейкой пленкой, или зафиксировать ее части между собой с помощью скотча.
Соблюдение всех этих правил защитит продавца от негативных отзывов покупателей, а заказчикам гарантирует сохранность товаров во время доставки.
Чтобы узнать больше полезной информации, приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ вебинар: https://clck.ru/NbFnF