Найти в Дзене
Tradewill

Требования к упаковке товара

Виртуальные магазины должны соблюдать определенные критерии упаковки товаров. Каждый покупатель вправе ознакомиться с ними и оценить степень их выполнения. Основное назначение индивидуальной упаковки – защита изделий, которые приобретает покупатель. От того, насколько ответственно подойдет продавец к выбору и организации упаковки заказов, зависит, в каком состоянии покупки придут к заказчику. Основные требования к упаковке товаров Это требование распространяется на все заказы. Даже в том случае, когда покупатель заказывает несколько единиц одного и того же товара, они должны быть упакованы раздельно. Наклейки клеятся таким образом, чтобы сканер без затруднений смог считать этот код без нарушения целостности упаковки. Соблюдение всех этих правил защитит продавца от негативных отзывов покупателей, а заказчикам гарантирует сохранность товаров во время доставки. Чтобы узнать больше полезной информации, приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ вебинар: https://clck.ru/NbFnF

Виртуальные магазины должны соблюдать определенные критерии упаковки товаров. Каждый покупатель вправе ознакомиться с ними и оценить степень их выполнения.

Основное назначение индивидуальной упаковки – защита изделий, которые приобретает покупатель. От того, насколько ответственно подойдет продавец к выбору и организации упаковки заказов, зависит, в каком состоянии покупки придут к заказчику.

Основные требования к упаковке товаров

  • Каждая единица должна быть в отдельной упаковке.

Это требование распространяется на все заказы. Даже в том случае, когда покупатель заказывает несколько единиц одного и того же товара, они должны быть упакованы раздельно.

  • Наклейки, на которые нанесен баркод, должны находиться сверху упаковки.

Наклейки клеятся таким образом, чтобы сканер без затруднений смог считать этот код без нарушения целостности упаковки.

  • При упаковывании товара необходимо убедиться в том, что целостность не нарушена, а упаковка герметично закрыта.
  • Упаковочный материал должен быть надежным и прочным.
  • Все детали одного заказа должны упаковываться вместе (например, плафоны люстры, или комплект одежды, и т.д.).
  • Если продавец упаковывает товар в коробку, то необходимо проверить, чтобы все ее части были надежно закрыты, и при малейшем силовом воздействии целостность не была нарушена. Картонные коробки необходимо обернуть клейкой пленкой, или зафиксировать ее части между собой с помощью скотча.

Соблюдение всех этих правил защитит продавца от негативных отзывов покупателей, а заказчикам гарантирует сохранность товаров во время доставки.

Чтобы узнать больше полезной информации, приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ вебинар: https://clck.ru/NbFnF

-2