Найти в Дзене
Ленивая Белка

Забери меня с собой! Почему друг не увёл меня на тот свет?

Сегодня Ленивая Белка решила поделиться очень сокровенным. Мы были подростками и лучшими друзьями. Мне 11, а Лешка на год старше. Он всегда увлекался мистикой и историей. Как старший друг и товарищ регулярно просвещал меня. Сначала, уговаривал, что надо быть атеистами или язычниками, ведь Русь стала христианской только в 11 веке. Мы должны уважать корни и знать всё о забытых Богах. Лешка относился к той категории рассказчиков, которых слушаешь и иногда даже забываешь дышать... Время шло, мы стали задумываться и размышлять о том, что же происходит за порогом жизни. В пубертатном периоде, кажется, что мир против тебя, внешность слишком ужасна, а успехи не видны даже под микроскопом. Каждая ссора с родителями и расставание с противоположным полом становится вселенской трагедией. К 15 годам нас стали посещать мысли о смерти. Мы были уверенны, что "тот мир" намного лучше, добрее, чище и спокойнее. К счастью, так и не набрались смелости и "дури", чтобы проверить не практике. Мы пообещали др
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Сегодня Ленивая Белка решила поделиться очень сокровенным.

Мы были подростками и лучшими друзьями. Мне 11, а Лешка на год старше. Он всегда увлекался мистикой и историей. Как старший друг и товарищ регулярно просвещал меня. Сначала, уговаривал, что надо быть атеистами или язычниками, ведь Русь стала христианской только в 11 веке. Мы должны уважать корни и знать всё о забытых Богах. Лешка относился к той категории рассказчиков, которых слушаешь и иногда даже забываешь дышать...

Время шло, мы стали задумываться и размышлять о том, что же происходит за порогом жизни. В пубертатном периоде, кажется, что мир против тебя, внешность слишком ужасна, а успехи не видны даже под микроскопом. Каждая ссора с родителями и расставание с противоположным полом становится вселенской трагедией. К 15 годам нас стали посещать мысли о смерти. Мы были уверенны, что "тот мир" намного лучше, добрее, чище и спокойнее. К счастью, так и не набрались смелости и "дури", чтобы проверить не практике.

Мы пообещали друг другу: кто первый умрет - должен прийти во сне и рассказать, что же там, за чертой. Нам казалось, что это очень важно и интересно.

Дружба дружбой, но мы поступили в разные институты, обзавелись каждый своей компанией, вторыми половинками и стали слишком редко видеться и общаться.

Лешка не дожил до 21 года. Была интересная работа, машина, невеста и море планов на будущее. Для меня его уход стал очень сильной потерей. На третий день после смерти, Леша пришел в мой сон. Сон был слишком реальный.

Я просила его забрать меня с собой. Говорила о том, как мне его не хватает, как скучаю по нашим беседам. Протянула ему руку, чтобы вместе отправится в путь, и в этот момент Леша отстранился. Он сказал, что пришел выполнить обещание. За чертой никак. Там покой. Там нет добра, зла, эмоций. Он не заберет меня, ещё слишком рано. У каждого своё время. Лешка уходил куда-то вдаль, а я не могла пошевелиться. Слёзы градом текли по щекам.

Утром я поехала в церковь, а после на кладбище. Больно было прощаться с близким другом, но он выполнил своё обещание, и я уверена, что мы ещё встретимся. Пусть и там, за чертой.