Найти тему
Юлия Рейнгарт

Анализ рынка 👩‍💻

Самый первый этап при написании стратегии.

Анализ рынка направлен на изучение внешней среды компании.

 

Любое исследование начинается с определения целей и задач. Стратегический анализ позволяет выделить наиболее значимые факторы рынка или отрасли в целом, которые могут влиять на деятельность компании.

На данном этапе маркетолог должен спрогнозировать, как изменяется рынок и скорректировать действия компании.

Основные методы анализа рынка

🧠Трендвочинг

🧠STEP-анализ

🧠5 сил Портера

🧠КФУ

🧠Емкость рынка и оценка спроса

Данный перечень методик подойдет тем, кто:

📈Решил развиваться

🔒Долгое время находится в стагнации (не растет)

📉Бизнес пошел на спад

Если вы решили открыть бизнес или инвестировать в чужой бизнес, стоит добавить оценку привлекательности отрасли.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц