Найти тему
Ученый

Путешествие на яхте Амстердам - Лондон -Калининград. Весна 2018. Часть 11

Итак, когда приблизились к английскому порту Саутволд на расстоянии 2-3 часов, мы опрометчиво стал друг друга поздравлять с окончанием нашего перехода, потому что дальше начались самые интересные приключения.

Примерно в 19 или 20 часов налетел густой туман и задул хороший ветер, который почему то не разгонял туман. В тумане мы немного закружили, и к 22 часам стемнело, отчего стало вообще ничего не видно. Потом начался отлив, а отлив там составляет до 6 метров, и наша лодка села на мель. Огней берега из-за тумана видно не было, а вода стало быстренько уходить. Поняв, что сейчас вообще дно будет оголено и мы ляжем на борт, а затем прибывающая вода просто затопит лодку, некоторые из нас попрыгали за борт, пытаясь сдернуть яхту с мели. Ничего не получилось, и мы просто стали ждать.

-2

Через пол часа уровень воды стал прибавляться и мы сошли с мели, отошли подальше в море, и стали ждать рассвета, который наступил весьма скоро, как нам показалось.

-3

С первыми лучами солнца мы пошли на Юг, вдоль побережья, удивляясь, как могли заблудиться так близко от берега. Из-за того, что маневрирование на мели осуществлялось под двигателем, мы сожгли много солярки, и примерно в 2 часах от базы, в которую мы хотели прийти, она кончилась и двигатель заглох.

-4

На самом деле, никакую базу мы не намечали для нашей стоянки в Англии, а просто шли в направлении Темзы, чтобы пришвартоваться в любом удобном месте. Задачи посмотреть Биг Бен с реки у нас не было. Но когда мы остались без солярки, то встал вопрос о скорейшем заходе в любую ближайшую марину, причем как это сделать, имея в качестве движителя только парус, было не понятно. Увидев подходящую стоянку в местечке Шотли Гат, мы нацелились к ней, но подходя, решили все же встать на бочку, которые во множестве были раскиданы по реке. Но зацепиться к ним не получилось и мы пришвартовались к какому то заброшенному пирсу.

После этого мы пошли в ближайшую марину и попросили на рецепшене вызвать к нам пограничную службу, которой добровольно сдались, надеясь, что на предоставят несколько дней для подготовки к плаванью дальше.

-5

Но пограничники оказались не так добры и стали настаивать на том, что из-за отсутствия виз мы должны утром покинуть Королевство. Переговоры шли долго, и когда мы сообщили, что будем жаловаться в ООН и требовать наших российских консулов, и что у нас имеются просто страшные повреждения мачты, из-за чего мы сразу же утонем в море без ремонта, нам предоставили 2 суток.

При этом, один из офицеров, как бы невзначай, сообщил нам, что как только мы согласимся уйти, то они про нас сразу же забудут и мы сможем идти, куда захотим.

-6

Это означало следующее: что нам вообще не надо было к ним обращаться, мы и так бы прекрасно провели несколько дней в Великобритании, и если сейчас мы согласимся вовремя покинуть Англию, то нас отпустят и никто не собирается контролировать наше пребывание здесь.

-7

После этого мы сразу же согласились на все требования к нам, сняли все свои требования, хотя поначалу угрожали жалобами о невыполнении английской стороной Конвенции по морскому праву.

И действительно, нас оставили в покое. А то что было дальше, в следующей части.