ДБЛЗМ уже предлагал закрыть «Модный приговор». Абсурдный телевизионный суд идет почти тринадцать лет, и за это время причудливый формат проекта практически не развивается. Меняются лишь ведущие и ноунеймы-участники. В остальном, то же самое. Но даже несмотря на банальную реализацию любопытной задумки с модным заседанием, мы нашли несколько интересных фактов о «Модном приговоре».
1. Моисеев – ведущий
Мало кто знает, но Боря Моисеев действительно был ведущим «Модного приговора». Но не оригинального проекта с Первого канала, а его украинской адаптации. Шоу «Модный вирок» выходило на телеканале «Интер» и, что удивительно, продержалось на соседских экранах меньше года. Борян тащил «быстроскатывающийся» формат харизмой, но даже этого не хватило, чтобы передача добралась до второго десятилетия 21 века.
2. Стилисты не всегда побеждают
В «Модном приговоре» нет никакой интриги. Чаще всего туда приходят не самые опрятные люди, чей внешний вид давно мечтает о стилистической реанимации. Потому в конце выпусков почти всегда побеждают профессионалы от мира моды, а ждать неожиданного поворота событий не приходится. Но ДБЛЗМ разочарует отъявленных скептиков (поверьте, такие есть): при всей своей предсказуемости, несколько выпусков «Модного приговора» заканчивались победой участника (или, как говорят на передаче, ответчика).
Был даже поразительный случай, когда все зрители в телестудии проголосовали против выбора стилистов. Тогда повезло экономисту Оксане: ее строгие костюмы понравились бабулям из зала гораздо больше розовых нарядов от дизайнеров.
3. Налог на шмотки
В конце телешоу участник (или участница) может забрать подаренные проектом шмотки. Чаще всего примерная стоимость комплектов, подобранных на передаче, составляет порядка 60 тысяч рублей. Но раз все делается по закону, значит без налоговой не обойтись. И через год после получения одежды участники обязаны заплатить за нее налог: в размере 13% от стоимости. Но будем честны: это не такие уж огромные деньги.
4. Подставные истории
Нет, это не обвинение. Более того, по нашей информации, продюсеры шоу не придумывают вымышленных историй. Какие-то детали слегка приукрашивают, но в этом плане редакторы «Модного приговора» не переходят рамки дозволенного.
Другое дело – участники. Вот, кто делает все, чтобы засветиться на телике и получить (почти) халявную одежду. Они и истории выдумывают, и психологов, которые проводят простенькое собеседование на кастинге, обманывают. Хороший пример – жительница Иркутска Анастасия Бейшер. Она открыто призналась «Комсомольской правде» в том, что разыграла свою историю о любви к спортивным костюмам. Да еще и привлекла к обману свое ближайшее окружение.
5. Черный скотч в гримерке
Шоу настолько честное, что героини действительно не видят свой измененный облик до выхода на импровизированный подиум с зеркалом. Участников просят не подглядывать, а в парикмахерской, где происходит реновация стиля, даже зеркала заклеены черной пленкой. Да и в туалет героев водят с закрытыми глазами. В этом плане, «Модный приговор» работает честно. А это очень круто!
Телеграм-канал создателя ДБЛЗМа. Там много крутого о кино и телике. Подписывайтесь, друзья!