Найти тему
Your finance

Актуальная инвест-идея! Будущий IT-гигант

Привет, мой дорогой инвестор, Your finance вещает и сегодня я расскажу тебе о компании, которая вполне способна составить конкуренцию таким IT-гигантам, как Facebook, Twitter, Youtube и прочим рекламным акулам.

Пока что это компания маленькая и эту инвестицию можно было бы сравнить с майкрософтом и эплом на их старте.

Давайте же разберемся чем занимается данная компания и какие у нее перспективы.

Pinterest
Pinterest

Pinterest-это социальная сеть, но не такая как мы привыкли, данная социальная сеть заточена под творческих людей, под идеи или для людей увлекающихся определенной тематикой, вбивая какое нибудь слово в поисковике пинтереста, вы найдете 1000+ идей на эту тему и на каждую выбранную картинку еще 2000+ похожих.

Сделано приложение очень удобно и для пользователей это отличная возможность провести время, выбрать декор или дизайн комнаты, посмотреть куда лучше слетать на путешествия, узнать новые рецепты или новинки моды.

А для компаний-эта платформа отлично подходит для рекламы, продвижения своего бизнеса и продуктов.

По статистике, большинство пользователей-это девушки, а как мы знаем, девушка-лучший потребитель. И что самое интересное, на ютубе есть полно видео, как различные дамы одеваются или обустраивают комнаты по идеям из pinteresta, что создает неплохой дополнительный пиар для платформы.

Думаю со смыслом платформы разобрались, но стоит отметить, что несмотря на молодость компании она уже дышит в спину It-гигантам и это учитывая, что пока ее направленность по сравнению с facebook или youtube низка, а значит потенциал развития у pins просто гигантский.

И реклама в Pinterest работает более эффективно чем в других платформах, она продвигается более нативно и не навязчиво,(если ты зашел посмотреть видео в ютубе и тут вылезла реклама, у тебя уже появляются некоторые негативные эмоции, в пинсе ты же наоборот, смотришь рекламу и даже не замечаешь как подсаживаешься на крючок маркетинга) и плюс самим маркетологам или владельцам небольших компаний свой продукт продвигать на данной платформе очень удобно.

Но что насчет финансовых показателей данной компании?

-2

Выручка за 3 квартал составила 443 миллиона долларов, но интереснее рассмотреть результаты в сравнении с кварталом предыдущего года, ведь сезонный пик доходов компании приходится на 4 квартал, а 3 квартал уже побил выручку за q419. Ну а в сравнении с 3q19, выручка выросла на 58%!!!

-3

Но самый важный показатель для социальных сетей-количество активных пользователей и их рост. Данный показатель вырос за год на 37%! Чем больше пользователей-тем больше денег компания генерирует!

Но как и большинство быстро растущих компаний, у нее есть убыток по прибыли, но когда компания наращивает выручку огромными темпами на начальном этапе ей сложно работать в прибыль и это почти всегда так, что ни для кого не секрет.

-4

Но по показателю Altman Z-Score компания выглядит безопасной, да и соотнешение кеша, активов и долгов, то все выглядит очень круто!

И просто обратите внимание на соотношение денег к долгу!!! Денег у компании в 10 раз больше долга.

Да, за год компания существенно выросла в цене, это не должно останавливать нас перед покупкой данной компании.

И вот почему:

1. Самый прибыльный ее сезон как мы помним-это 4-ый квартал и я считаю что за 4-ый квартал 2020 года, компания покажет сумашедший успех и точно побьет прибыль за 4-ый квартал прошлого года в несколько раз( она за 3-ий уже его перебила). Сами понимаете люди готовятся к рождетсву и будут часто прибегать к данной платформе, для новогодних идей декора и подарков, что в плюс данной компании.

2. Рассматривая компанию на долгосрочную перспективу, становится ясно, что ей есть куда расти и у нее впереди еще огромный потенциал, и не видно причин его остановки, все показатели растут и скоро они станут еще и прибыльной компанией.

Я считаю, что вы обязаны обратить внимание на данную компанию, это прекрасная компания роста и она сейчас не на своих пиках, как фейсбук, на них не заводят никаких анти-монопольных дел и риски в ней не такие большие, даже не смотря на то, что компания маленькая-она уже уникальная и маркетологи к ней присматриваются все активнее.

Можете провести дополнительны анализ данной компании и решить, подходит она в ваш портфель или нет.

А пока можете делиться своими инвест-идеями в комментариях! Всем спасибо за внимание!