Автомобильная отрасль перенесла этой весной глубочайший кризис. Причем, это в равной степени относится как к отечественному автопрому, так и к мировому.
Следовало ожидать, что простой производства и продаж, нарушение поставок комплектующих и готовой продукции вызовет падение, а может, и развал автомобильной отрасли в стране…
Но нет, ничего такого не произошло. Более того, эксперты, подсчитывающие выгоды и убытки, отмечают, что в мае этого года Россию не покинула ни одна модель.
Впрочем, убытки от коронавируса, свирепствующего в стране и мире, еще только предстоит сосчитать и обнародовать. Сегодня мы остановимся на тех моделях, которые появились на россйиском рынке.
Так есть? Да, есть.
Хотя к новым «поступлениям» можно, пожалуй, отнести лишь появление на рынке электрифицированных версий компании Volvo Cars, продвигаемых под маркой Recharge. Кто-то заметил это событие?
Остальные изменения на рынке — появление обновленных моделей после рестайлинга. Так, у нас в продаже появились рестайлинговые Bentley Continental GT, Skoda Rapid и Volkswagen Polo седан. Еще один представитель «народной» немецкой марки — седан Volkswagen Jetta - вернулся на наш рынок после годового отсутствия.
Остальные новички — специальные версии уже известных нашим автомобилистам моделей. Речь идет о спецсериях MINI John Cooper Works GP, MINI Moscow Red и BMW M4 Edition ///M Heritage. Еще одна модель — китайский кроссовер Geely Coolray — похвасталась в мае новой начальной комплектацией.
Еще для 13 моделей в мае их производители назвали рублевые цены, а дилеры приступили к приему заказов. В основном, это все премиальные авто, объемы продаж которых невелики. Здесь хочется отметить одну модель, продажи которой начнутся в России в середине июня, - городской кроссовер Renault Kaptur.