Найти тему

На первой продающей консультации надо диагностировать или проводить терапию?

Между небом и землёй, между светом и тьмой, эксперты сошлись на высокой горе, чтобы решить главный вопрос человечества - лечить или не лечить (эта фраза должна звучать проникновенно, как в эпических фильмах)...

Не знаю, получилось или нет, но, в общем, да, в интернете идёт столкновение мнений: на первой продающей консультации надо диагностировать или надо проводить терапию? И ответ на этот вопрос "да" :)

Очень популярно мнение, что "лечить" на первой продающей консультации нельзя, иначе человек не купит. Но вот интересно, что на практике я наблюдаю прямо противоположное явление. После обычных терапевтических консультаций тоже покупают.

И вот, что я вижу. Вопрос: "диагностика или терапия" сам по себе неверный в своей формулировке. Люди не на то обращают внимание. Продажа зависит не от того, "лечите" вы или нет, продажа зависит от совершенно других факторов.

Иными словами, если на первой консультации вам привычнее диагностику проводить, делайте так. Если привычнее "лечить", то делайте так. И никого не слушайте. Вы все делаете правильно.

А чтобы люди у вас покупали, в вашей консультации просто должны присутствовать некоторые особые элементы. Но это тема другого поста.

А вы на первой консультации диагностируете или "лечите"? И покупают продолжение работы? Поделитесь в комментариях.