Известно, что великий и ужасный Энцо Феррари с презрением относился к двигателям, в которых количество цилиндров было меньше двенадцати. Однако, менеджмент Ferrari все-таки продавил идею создания линейки моделей с двигателями V6 и V8, при этом Феррари сначала наотрез отказался продавать эти «малолитражки» под брендом Ferrari. Под это дело зарегистрировали новую торговую марку – Dino, в честь рано ушедшего из жизни сына Феррари. Первыми «скромными» Ferrari с V6 были Dino 206 GT и 246 GT, а через несколько лет появилась модель Dino 308 GT4 с V8 - отличный автомобиль, но его острые грани кузова работы Bertone резко контрастировали с изящными изгибами других Dino, созданных в ателье Pininfarina. Поэтому, когда дошла очередь до замены Dino 246 GT разработку стиля поручили специалистам Pininfarina, где ведущим дизайнером был Леонардо Фиорованти. В результате совместных трудов Ferrari и Pininfarina в 1975 году свет увидела одна из самых красивых моделей Ferrari 308 GTB! С технической точки зр
Ferrari со стеклопластиковым кузовом - 308 GTB «Vetroresina» 1975-1977
2 июня 20202 июн 2020
465
2 мин