Когда суперпопулярный автогигант сейчас терпит убытки по всему миру. И ситуация у Mitsubishi плачевная не только в России. Даже в обществах более обеспеченных, такие машины плохо продаются. Вот решил поехать, и посмотреть, что есть в продаже. Хотелось изучить цены на новые модели. Ну, как новые, там они постоянно проходят какие-то доработки и рестайлинг, как сейчас принято говорить. Автомобили Mitsubishi, конкретно кроссоверы, оснащаются сейчас фирменной системой S-AWC. Вещь довольно сложная в современном исполнении. Но и раньше, в 90-х годах трансмиссии типа Superselect и S-AWC отличались повышенной технологичностью и интересной работой. Нынешний тип трансмиссии устроен через центральную муфту и передний активный дифференциал. Получается, что по умолчанию машина имеет постоянный полный привод, но крутящий момент электроника распределяет самостоятельно между осями. Плюс, сзади дифференциала нет, а значит его функцию выполняет опять-таки электронный «помощник». Чтобы немного от