Всем привет!
В данной статье я хотел бы задать ряд риторических вопросов относительно конструкторских решений в Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения, поскольку хоть модель в феврале 2020 года и уступила рынок обновленному Поло в кузове лифтбек, однако, учитывая что в 5-м поколении седан выпускался аж 5 лет, на вторичном рынке он еще будет долгое время присутствовать. Не забудьте также прочитать статью о наиболее популярных заблуждениях относительно Volkswagen Polo Sedan.
Поэтому давайте с Вами пробежимся по проектным решениям, которые вызывают как минимум удивление.
Интеграция в салон системы ЭРА-ГЛОНАСС
Само появление этой системы в автомобиле я очень приветствую и рассматриваю её как необходимый минимум систем пассивной безопасности, которые должны быть в любом автомобиле.
Мало того, что такое расположение лишило водителя привычного места очечника (во многих машинах в этом месте располагается очечник), у Volkswagen Polo очечник находится в бардачке и туда можно класть что угодно, но только не очки, т.к. либо они постоянно пытаются покинуть свое место и укатиться в недра бардачка, либо банально они туда не влезают. Ну да ладно, этот блок еще более-менее органично смотрится в салоне. Но давайте взглянем в район пепельницы...
Что мы там ожидаем увидеть? Что угодно, но только не интегрированный туда динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС. Я понимаю, что его интегрировали в салон без изменения основных конструктивных элементов, но почему это выглядит настолько неизящно?! Там еще и полезное пространство украдено этим девайсом. Но это еще не все последствия присутствия ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле. Давайте переведем взгляд под пассажирское сиденье... Там еще один модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, который запакован в пенопластовый держатель, который успешно разносится на куски ногами пассажира.
Конструкция оконцовок капота
Я, конечно, понимаю, что проблемы жителей снежных сибирских регионов являются исключительно их, но зачем делать столь вычурные "плавники" капота, под которыми скапливается снег, который постепенно превращается в лёд и его можно оттуда извлечь только с помощью подручного предмета. Почему не сделать так, чтобы край капота не заходил в этот паз? Летом это выглядит отлично, но там, где я живу, 7 месяцев в году зима...
Интересно как оно окажется у нового Поло в кузове лифтбек?
Висящие тросики стояночного тормоза
Заглядывали когда-нибудь под Поло? Это очередное гениальное решение из серии "и так сойдет"... Причем, если не ошибаюсь, что на Поло дорестайлинговом (до 2015 года), что уже на рестайлинге (после 2015 года) эти конструкции стояночной системы выглядят совершенно одинаково!
Крышечка бачка с омывающей жидкостью
Ладно, опустим само расположение заливной горловины бачка с омывайкой рядом с генератором, но почему нельзя было саму крышечку сделать закручивающейся, как, например, на бачке с тормозной жидкостью? Нет, все сделано для того, чтобы со временем по линиям сгиба эта крышечка успешно отинтегрировалась от конструкции и пришлось искать альтернативу...
Пластиковая нашлепка с блоком предохранителей на аккумуляторе
Парад победы разума над здравым смыслом я завершу аккумулятором. А что с ним не так, спросите Вы? Ну давайте сначала фотографию посмотрим:
А теперь давайте представим. Зима. Сибирь. Мороз -30. У Вас сел аккумулятор. Без демонтажа пластиковой накладки с предохранителями аккумулятор не снять. Что происходит, если с пластиком на морозе осуществлять манипуляции? Правильно, лапки крепления накладки обламываются. У меня именно так и произошло (с лапкой со стороны моторного щита).
Пожалуй, на этом все. Влияет ли это на то, что Поло становится неудачным автомобилем? Нет. Но можно ведь это все было сделать более изящно...
Другие мои статьи
Экономия на мелочах при проектировании Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения
Впечатления от интерьера нового Volkswagen Polo Liftback 2020
С уважением, Юрий (kua1102)