Найти тему
Unreal Engine Russia

Unreal Engine 4 знакомство с интерфейсом

Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые статьи и уроки!

Сегодня речь пойдет о самом главном - интерфейс! Инструментов достаточно много и на первоначальном этапе очень легко заблудиться.

Приступим.

Разберем основные разделы и их предназначение.

Рабочая среда UE4
Рабочая среда UE4

1. Примитивы.

На общем скрине выделено зеленым.
На общем скрине выделено зеленым.

В данном окне находятся стандартные объекты геометрии (куб и прочие), освещение, камеры и другое. Их можно перетаскивать на сцену.

2. Сохранение, настройки и запуск.

На общем скрине выделено розовым цветом.
На общем скрине выделено розовым цветом.

Здесь располагаются кнопки запуска проекта в тестовом режиме (Play), кнопка Build, которая отвечает за компиляцию всего проекта и отдельных его частей, например освещения, в общем основная панель с основными режимами.

3. Список объектов в сцене. (World Outliner).

На скрине выделено голубым цветом.
На скрине выделено голубым цветом.

Здесь вы можете отображать или скрывать объекты находящиеся в сцене, быстро переключать взор камеры на них, а также редактировать некоторые параметры.

4. Параметры выбранного объекта (Details).

На общем скрине выделено фиолетовым цветом.
На общем скрине выделено фиолетовым цветом.

При клике на объект из сцены, его параметры появляются в данном окне. Здесь будут и координаты на которых расположен объект, и его текстуры, и сама модель, и анимации, и много чего еще.

5. Проводник (Content Browser).

На общем скрине выделено оранжевым цветом.
На общем скрине выделено оранжевым цветом.

Тут находятся все файлы касающиеся вашего проекта: текстуры, модели, файлы Blueprint, в общем все, что используется в вашем проекте. В том числе и модели персонажей, их анимации и прочее.

6. Окно со сценой

На общем скрине в середине.
На общем скрине в середине.

В этом окне собственно сама ваша сцена и находится. Предлагаю обратить внимание на кнопки, которые мы будем использовать постоянно.

-9

Красным подчеркнуты кнопки перемещения, вращения и масштабирования объекта.

Синим - включение и выключение перемещения по сетке, если кнопка неактивна, вы можете перемещать объект более точно и плавно, так как он не крепится к измерительной сетке пространства.

Что ж, для ознакомления этого достаточно, в следующих уроках будем пробовать создавать свой первый проект!

Не забудьте подписаться и поставить лайк, чтобы не пропустить новые статьи и уроки!