Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые статьи и уроки!
Сегодня речь пойдет о самом главном - интерфейс! Инструментов достаточно много и на первоначальном этапе очень легко заблудиться.
Приступим.
Разберем основные разделы и их предназначение.
1. Примитивы.
В данном окне находятся стандартные объекты геометрии (куб и прочие), освещение, камеры и другое. Их можно перетаскивать на сцену.
2. Сохранение, настройки и запуск.
Здесь располагаются кнопки запуска проекта в тестовом режиме (Play), кнопка Build, которая отвечает за компиляцию всего проекта и отдельных его частей, например освещения, в общем основная панель с основными режимами.
3. Список объектов в сцене. (World Outliner).
Здесь вы можете отображать или скрывать объекты находящиеся в сцене, быстро переключать взор камеры на них, а также редактировать некоторые параметры.
4. Параметры выбранного объекта (Details).
При клике на объект из сцены, его параметры появляются в данном окне. Здесь будут и координаты на которых расположен объект, и его текстуры, и сама модель, и анимации, и много чего еще.
5. Проводник (Content Browser).
Тут находятся все файлы касающиеся вашего проекта: текстуры, модели, файлы Blueprint, в общем все, что используется в вашем проекте. В том числе и модели персонажей, их анимации и прочее.
6. Окно со сценой
В этом окне собственно сама ваша сцена и находится. Предлагаю обратить внимание на кнопки, которые мы будем использовать постоянно.
Красным подчеркнуты кнопки перемещения, вращения и масштабирования объекта.
Синим - включение и выключение перемещения по сетке, если кнопка неактивна, вы можете перемещать объект более точно и плавно, так как он не крепится к измерительной сетке пространства.
Что ж, для ознакомления этого достаточно, в следующих уроках будем пробовать создавать свой первый проект!
Не забудьте подписаться и поставить лайк, чтобы не пропустить новые статьи и уроки!