Предложение о проведении гонок с обратной стартовой решетки на сдвоенных этапах в этом году не будет реализовано, если две команды не присоединятся к другим в поддержке плана.
В то время как в некоторых новостях «Мерседес» указывается как единственная команда, которая отказывает в поддержке этому предложению, издание RaceFans сообщает, что «Рэйсинг Пойнт» также выступает против. Поскольку «Рэйсинг Пойнт» является клиентом «Мерседес», ее позиция может быть политическим шагом, что уже неоднократно видела Ф1.
Управляющий директор Формулы-1 Росс Браун заявил, что подобный план не получил одобрения в прошлом году, поскольку против него выступили две команды. Спорт пытается заручиться новой поддержкой в квалификационной гонке с обратной стартовой решеткой в качестве средства добавления дополнительного интереса ко вторым гонкам на сдвоенных этапах, которые Ф1 планирует в этом году.
Формула-1 должна провести гонки две гонки на трассе «Ред Булл Ринг» в июле и на трассе «Сильверстоун» в августе. Согласно плану, субботняя квалификационная сессия на втором из этих двух уик-эндов будет заменена 30-минутной гонкой, чтобы установить позиции для воскресного Гран-при. Стартовые позиции в субботней гонке устанавливаются в порядке, обратном личному зачету чемпионата.
Это будет означать, что стартовые решетки для второго и пятого этапов чемпионата будут устанавливаться гонками с обратной решеткой. Таким образом, гонщик может обеспечить поул-позицию для гонки на обратной решетке на втором этапе, первым сойдя с дистанции в стартовой гонке сезона.
«Мерседес» и «Рэйсинг Пойнт» согласились пересмотреть последнее предложение по обратной решетке в течение ближайших дней, и решение о том, будет ли принят план, ожидается на этой неделе.
Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель высмеяли идею гонок с обратной решеткой, когда они были предложены в прошлом году. «Я думаю, что это полная чушь, если честно», — сказал Феттель, а Хэмилтон добавил: «Люди, которые предлагают это, на самом деле не знают, о чем говорят».
Больше новостей на Queen of Motorsport