Найти тему
86,4K подписчиков

Классная самоделка своими руками для твоего дома.

8,4K прочитали

Дел на час, а результат порадовал.

Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками. Всегда было интересно сделать что то подобное и вот решил попробовать изготовить. Ведь это так увлекательно попробовать сделать самому!?) Согласен? Погнали!!! Если лень читать, то всегда можно посмотреть здесь!

Начну повествование с того из чего я буду делать столик.

Оставалась у меня как то профильная труба 10х10, да тоненькая но для столика вполне сгодится. И было ее как раз в притык чтобы его сварить.

Шаг 1.

Перво наперво мы напиливаем материал. По разметке.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.

А вот и готово.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-2

Все места для соединений я решил запилить под 45 градусов. И так уже сваривать.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-3

Шаг 2.

Все собираем на небольшие "прихватки" а уже затем провариваем все швы.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-4

И получаем два квадрата из профиля.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-5

Затем на магнитах варим две перемычки. Они же "ноги" нашего столика

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-6

А после проварки швов мы их благополучно зачищаем с помощью ушм

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-7

Потом я понял что конструкция хлипковата в местах сварки на излом или на сгиб. Поэтому было решено добавить 4 отрезка по углам с каждой стороны в виде косынок.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-8

Шаг 3.

Берем наждачку и зачищаем всю поверхность каркаса, от "рыжиков"

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-9

А потом растворителем обезжириваем весь каркас.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-10

И подвешиваем каркас к потолку. Начинаем наносить грунт. Я сделал в районе 3-4 слоев. Не ругайтесь у меня была открыта дверь поэтому я был без маски или респиратора.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-11

Шаг 4.

Лежал у меня пару лет без дела деревянный подоконник. Покупали в баню в парилку, и в итоге отказались от него. Решил сделать столешницу для нашего столика из него. Он склеен из сосновых ламелей.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-12

Отмеряем и пилим.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-13

Мы отпиливаем две части равные размеру торца или верха нашего каркаса.

И зашкуриваем их.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-14

Так как доска от подоконника узкая мы будем эти две части склеивать.

А клеить все будем на столярный клей Тайтбон и деревянные шпунты.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-15

Спустя сутки, клей высох мы начинаем убирать его в тех местах где он вышел наружу из щелей.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-16

Шаг 5

Я промахнулся с размерами по высоте нашего столика. Так ка не учел толщину покрытия. Ну ничего. На ошибках учимся мы. Столик у нас приставной, с одной по факту ногой. Что его можно было пододвинуть под диван, и он был прям перед тобой.

Поэтому делаем новые измерения, отмечаем на каркасе и лихо пилим

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-17

Дальше стандартно, зачищаем края от грунта, и варим.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-18

После проварки оставляем остыть и начинаем наносить автомобильную шпаклевку, чтобы скрыть изъяны.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-19

Как только все высохло мы зашкуриваем шпаклевку, напыляем на эти места еще грунт

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-20

Серый грунт у меня кончился решил в черный матовый грунт покрасить. Думаю не подерутся

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-21

Начинаем примерять столешницу. И вот что у нас выходит

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-22

Кстати забыл добавить, на момент сварки каркасы мы прихватываем три ушка изнутри верхнего квадрата. Это места крепления столешницы.

Вот на них и крепим столешницу с помощью небольших шурупов.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-23

По месту все идеально встает. Поэтому уже красим в самый последний слой, а именно в золотую краску.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-24

А столешницу покрываем спиртовой морилкой.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-25

Как морилка высохла пылим несколько слоев лака глянцевого.

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-26

Ну и начинаем сборку.

Выглядит  прикольно.
Выглядит прикольно.

И вот что получилось в итоге

Дел на час, а результат порадовал.  Доброго времени суток друзья! В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать интересный элемент интерьера для нашей гостиной своими руками.-28

Подпишись на наш канал про историю Руси

Подпишись на наш канал про Киноиндустрию

Дорогие друзья, подпишитесь на мой канал на Youtube Сделай Сам и поделитесь этой статьей в соцсетях.

сделай сам

полезные советы

рукоделие

хобби

diy

самоделки

своими руками