Вокруг твердят, что ты должен знать своих клиентов. Долгое время я не понимала кто мои клиенты. Вам это знакомо? Конечно это женщины возрастной группы от и до. Вопрос: сколько эти женщины готовы заплатить за сервисы? Нужны ли им скидки или они готовы платить за то, что стоит дороже чем у других?
Я долго пыталась найти разгадку этой проблемы. На одном из семинаров я услышала о системе 20-80. 80 процентов прибыли мы получаем от 20 процентов клиентов. Так вот где должны быть мои усилия! На этих 20 процентах. Когда я поняла это, то стала фокусироваться на том, чтоб собрать в клинике тех. кто приносит 80 проц прибыли.
Можете ли вы сказать кто они -20% ваших лучших клиентов? Это 20% самых крупных клиентов, которые тратят с вами больше всего денег. Посчитайте за весь год кто потратил у вас больше всего. Определите общие черты этих людей.
Составьте, как сейчас говорят, их аватар.
Отлично, скажете вы. Я и так могу сказать кто эти 20 процентов. Это отлично! Тогда давайте вместе подумаем где их найти.
Первое место - это ваш сайт. Второе- Фейсбук. Вы можете найти их на мероприятиях и выставках. Начните искать их через сарафанное радио. Они обычно с такими же как вы сами. Они находятся через контент, хороший контент.
И еще помните, что ваши любимые клиенты похожи на вас. Оглянись вокруг. Может быть кому то вокруг вас нужна помощь?
Понравилась статья !?Лайк и репост будут лучшей благодарностью .