Найти тему
Skewes

Orbita поднимает $9 млн на разговорном здравоохранении AI, из-за роста спроса во время пандемии

Оглавление

Аналитический контакт-центр Skewes
Аналитический контакт-центр Skewes

Разработчик Healthcare AI Orbita привлек $ 9 млн в рамках своего раунда финансирования Серии A, возглавляемого Philips Health Technology Ventures и HealthX Ventures. Новый капитал будет использован для расширения использования разговорной AI -платформы Orbita для передачи голоса и текста медицинскими работниками и исследователями.

Ссылка на первоисточник

Реакция на коронавирус

Пандемия COVID-19 привела к быстро распространяющейся экосистеме чат-ботов AI и голосовых помощников, разработанных для помощи отрасли здравоохранения сортировать потенциальные случаи заражений. Orbita уже обеспечила больницам и другим поставщикам медицинских услуг платформу для создания и настройки виртуального помощника, способного отвечать на вопросы потенциальных пациентов и координировать назначения.

-2

В марте компания запустила специальный коронавирусный чат-бот, который может быстро добавить на свой веб-сайт любой из ее текущих и потенциальных клиентов. AI может ответить на вопросы о болезни и провести пользователя через викторину, предназначенную для их проверки на возможную инфекцию, используя информацию из центров по контролю и профилактике заболеваний и других авторитетных источников. Затем ассистент предлагает свои предложения о том, есть ли необходимость в дальнейшем тестировании и лечении. С момента запуска компания Orbita добавила на свою платформу новый автоматизированный сервис мониторинга состояния здоровья, призванный помочь работодателям убедиться в том, что сотрудники здоровы, прежде чем они пойдут в офис.

“В течение десяти дней мы создали два продукта", - сказал в интервью Voicebot генеральный директор Orbita Билл Роджерс. "Работая с Phillips, у нас есть много идей для разговорных решений AI. Одна из вещей, которую вы видите в COVID, заключается в том, что он кристаллизовал идею разговорного AI , создающего эффективность.”

Еще один продукт Orbita, виртуальный помощник по вопросам здравоохранения OrbitaAssist, помогает пациентам общаться с персоналом больницы. OrbitaAssist используется с устройствами Amazon Alexa-powered, но он медленно распространяется в США из-за беспокойства Amazon о нарушении правил. Успех ассистента в Австралии, где Орбита приобрела его у Deloitte, а также в других странах побудил Роджерса и его команду приступить к изучению других вариантов.

Рост финансирования

Виртуальный помощник COVID-19 узко применяет то, что уже продает Orbita. Например, OrbitaAssist, виртуальный помощник, который соединяет сиделок и пациентов, и OrbitaEngage - текстовый и голосовой помощник с искусственным интеллектом, который может помочь людям найти врачей и ответить на основные медицинские вопросы. Девять миллионов долларов - это еще не конец раунда финансирования, сказал Роджерс. Там может добавлено еще $2 млн до того, как Orbita закроет раунд.

"Раунд начался до того, как пришел COVID: он был почти готов закрыться до вируса, что вызвало небольшую задержку”, - сказал Роджерс. “В то же время, мы начали видеть довольно много активности из-за эпидемии. "

Роджерс сказал, что инвестиции пойдут на то, чтобы привлечь этих и других членов списка продуктов Orbita к большему числу клиентов. Но Orbita не единственная платформа, использующая AI для здравоохранения во время пандемии. Многие медицинские специалисты и политики ищут способы замедлить поток звонков в больницы и врачей, будь то интеграция бесплатной версии Hyro, ориентированной на коронавирус или адаптация шаблона Microsoft для той же цели. На национальном уровне, у Индии и Великобритании есть опубликованный чат-бот WhatsApp, для ответов на вопросы о пандемии. Крупнейшие технологические компании следуют этому примеру на своих собственных платформах, с помощью Google Assistant, предлагающего советы пандемии, или голосовых помощников Siri от Apple и Alexa от Amazon, предоставляющих свою собственную анкету COVID-19 для оценки потенциальной инфекции.

“Вы определенно видите расширенное видение использования голоса для здравоохранения", - сказал Роджерс. "Телефон имеет самый высокий коэффициент конверсии. Это будет продолжаться и дальше.”

Статья подготовлена аналитическим контакт-центром Skewes
Оценив статью лайком, вы поможете другим пользователям больше узнавать о новинках и разработках голосового ИИ.