Найти тему

ВАЗ-2103В, кто знает информацию по такому авто?

Добрый день, господа истинные любители продукции ВАЗа. Эта статья необычная - обычно я создаю контент, а вы - лайкаете, комментируете. Теперь нужно сделать наоборот: я генерирую коммент, задаю несколько вопросов, а вы - генерируете контент, но главное, возможно именно среди вас окажется нужный человек, который знает ответы на мои вопросы.

Обратиться мне некуда по этому поводу, никого толком не знаю, кто может помочь. Задавал вопрос ВАЗу, их представителям - им это, естественно нахрен не нужно, клиентоориентированность и заинтересованность на уровне чуть ниже нуля, искал документы - их просто не существует, искал людей - толком никто не знает, лишь какие то слухи, мифы и гаражные байки. Итак, такой вопрос, так как не компетентен в данных авто, и ценах, прощу помощи.


Есть ВАЗ-2103В, машина 32 года стояла в гараже, пробег небольшой, кузов не ремонтировался, в родной краске, не требует ремонта, выезжали раз-два в год, поддерживалось состояние мобильности и не более того. Ржавчина есть, но минимальна и поверхностна. На ходу, естественно. По сути машина в аутентичном и отличном состоянии как по кузову, так и по механике, износ минимальный.


Машина странная — бывший владелец утверждает что она была куплена им у вазовца (2103В продавали только сотрудникам) новой и вышла с завода в том виде в котором она сейчас есть, а это — отстутствие отверстий в переднем фартуке, панель 03, а не 01 как должна быть на 2103В, мотор 1.5, два карбюратора Вебер с двумя фильтрами, задние тормоза дисковые, говорит от Фиата, но таких не было в то время. Проблем на данный момент нет никаких — машина ездит, ровно работает, но я понимаю что жижи надо менять на качественные, резинки скорее всего пришли или придут в негодность, так как почти все еще с завода стоят.

Вопрос 1 — сколько может стоить приведение в чувства такого автомобиля. Он нужен в выставочных целях, целях покатушек выходного дня летом, в хорошую погоду. Важно качество, оригинальность и аутентичность. Никаких там опустить, воткнуть саб, приколозить кооперативное и прочее.
ТО есть это сменить основные резинки которые потребуется, шланги, шины, сальники, СОЖ, что то еще что потребуется.
Вопрос 2 — какую ценность имеет такой автомобиль. Как в рублевом эквиваленте, так и с точки зрения истории?
Вопрос 3 — что за такая странная комплектация и были ли такие вообще?
Вопрос 4 — интересен ли такой авто аудитории, заводить ли БЖ на Драйв2, делать видео, обзор и писать о нем тут?
Вопрос 5 — насколько сейчас проблематично с качественными оригинальными запчастями, расходниками для такого автомобиля?
Вопрос 5 — насколько легка, приятна и необременительна летняя крайне редкая эксплуатация такого авто?

Самый непонятный вопрос - откуда карбюраторы Вебер и дисковые тормоза сзади, допустим панель от 03 таки могли поставить, но с тормозами (на них надписи Фиат) и карбами, откуда?

Сам затрудняюсь, так как на классике ездил очень короткое время и ничего не знаю, так как не имею опыта с ними. Спасибо кто компетентно ответит. Прошу не ёрничать, отнестись ответственно, это важно. Если есть кто компетентный, прошу перепоста или направить к нужным людям. В связи с тем что из-за ситуации самоизоляции контента маловато, есть время заняться, возможно время этой машины пришло. Или лучше обновить антикор и поставить еще лет на пять?

Lada
208,9 тыс интересуются