Найти тему

Купи и удивляй друзей. Хорватский электромобиль за 146.393.940 рублей уже в продаже!

Вот что у подавляющего большинства наших граждан возникает в голове при слове «Хорватия»? Ну море там, пляж… У людей, кто постарше – ностальгию, когда на карте мира существовала Социалистическая Федеративная Республика Югославия…

И президент у них был красивый (почти как наш!)

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Фото вверху - Колинда Грабар-Китарович (до февраля 2020 - президент Хорватии)

Однако эта достойная во всех отношениях республика славна в узких кругах ещё и своими высокотехнологичными разработками в области автомобилестроения.

Начавшись в начале двухтысячных годов с гаражной мастерской, фирма Rimac Automobili изначально специализировалась на электромобилях. Первый был построен на узлах БМВ 1984 года выпуска основателем компании Мате Римацем когда ему было 19 лет.

Пройдя сравнительно короткий путь, компания, сумевшая удачно найти инвесторов, решила подвинуть Илона Маска с его Теслой.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

На фото вверху - основатель, владелец Rimac Automobili и талантливый инженер Мате Римац

И им, похоже, это удаётся. Если не обогнать Теслу, то сравняться с ней у хорватов получилось.

Свежая модель этих ребят Rimac Concept Two (Rimac C_Two) была показана на Автосалоне в Женеве в 2018 году, а сегодня все желающие могут приобрести это электроавто в личное пользование.Нужно для этого две вещи:

1. Желание

2. 146.393.940 рублей

Фото из Википедии. автор Matti Blume
Фото из Википедии. автор Matti Blume

И поторопитесь: этих гиперкаров запланировано построить всего-то 150 штук. Многие уже нашли своих владельцев.

Чем же одно это авто лучше чем 315 «Лад Грант» при одинаковой цене?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Целых четыре двигателя (электрических) – по одному на колесо. Электромобильные супермозги сами решают в каком сочетании их использовать. При отказе трёх из них авто способно двигаться на одном.

Мощность : 1888 л/с, чего вполне достаточно чтобы разогнать почти двухтонный болид до сотни за 1,85 секунды. (Скажите «раз…..два» - Rimac C_Two уже ушла «в точку»)

Разгоняться он будет до 400 км/ч (даже чуть чуть больше).

При педали «в пол» проехать вам удасться часа полтора (запас хода авто – 650 км)

После примерно 30 минут зарядки Rimac C_Two снова станет «заряжен по полной» (Ёмкость батарей – 120 кВт/час)

Доступ в авто осуществляется через фейс-контроль - сканированием лица хозяина.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Что касается внешности – для подобного рода машин она вполне заурядна: гиперкар и гиперкар. Пруд пруди таких гиперкаров…Что мы, гиперкаров не видали?...

Спасибо!