Приветствую Вас, дорогие мои читатели! В этот раз я хочу поделится с вами историей, которая произошла с одним клиентом автосервиса, впрочем это я думаю может случится с каждым невнимательным и нетребовательным посетителем автосервиса.
Да, речь о работе и работниках автосервисов, которых на просторах нашей страны несчётное количество, и работают в них разные люди. Есть и добросовестные и ответственные, а есть просто те, кто красиво, вежливо и услужливо разговаривает, умело выставляют завышенные счета, а работы соответствующей и не делают.
Машина находилась в автосервисе одиннадцать дней, ( по причине перегрева двигателя ) и ещё бы простояла неизвестно сколько, сотрудники совсем и не спешили её ремонтировать. Как только получили залог, сотрудник сразу заболел, возникли какие то домашние проблемы.
Пришлось настоять на том, чтобы машину продолжили ремонтировать. Наконец то, на 11 день, позвонили и сообщили долгожданную весть - машину можно забирать, сделали !!!
В сервисе мастер любезно всё объяснил, сказал что надо вновь обязательно вернуться к нему, ( проехав 1000 км.) чтобы он отрегулировал клапана, проверил свою работу, пробег нужен обязательно. Заботливый и ответственный, а самое главное вежливый!
Да и между прочим он предупредил, защиту они пока не поставили на место, ведь всё равно же вернётесь на проверку, потом и поставим, а пока она в салоне. По его логике ты проедь 1000 км. потом я поставлю на место защиту, чтобы мне не делать лишней работы.
Так это ещё не всё, он не поставил на место защиту, которая находится прямо под двигателем. пока доехали из автосервиса до дома, эта пластмассовая штучка провисла под днищем, скребя по
асфальту.
Все недоработки пришлось исправлять в другом автосервисе, так как в этом закончилось время работы и в воскресенье, у них выходной.
После нужного пробега в обозначенный день, мастер машину не принял, в виду того, что очень сильно загружен работой. а на следующий день опять ушёл в запой, который продолжался 5 дней.
Только на шестой день машину утром приняли и уже вечером пригласили забрать.
Видно мастер и впрямь хорош, раз работодатель терпит такого запойного, в своём автосервисе. Друзья мои всем желаю хороших дорог и отличных, ответственных и трезвых автомастеров.
- До следующих статей, друзья мои! Прошу ОЦЕНИТЬ мои старания, жду ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Кому интересен канал ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. С уважением и безусловной любовью мои дорогие читатели.