Найти в Дзене
ZENiCOM

Новый Дастер не перестаёт удивлять !

Попал как-то к нам новенький Дастер. Двигатель F4R (2.0 16V), трансмиссия АКПП (DP8), полный привод, соответственно.

Вообще автомобиль нашего товарища, и мы попросили его приехать на осмотр, так как планировали обзор на вторую фазу Дастера - что изменилось, что осталось прежним и т.д.

На первый взгляд, выявили пару не особо приятных «мелочей» а именно:

  • датчик давления ГУР остался без изменений, и расположение по-прежнему крайне не удачное - над генератором (что при утечке жидкости уменьшит в разы срок службы генератора) возле масляного фильтра(при замене масла можно легко повредить датчик).
Датчик давления жидкости ГУР
Датчик давления жидкости ГУР

  • Жгут проводов на правую фару крайне некачественно упакован, и присутствуют места касания к кузову (в будущем возможно к.з.)
«Голые» провода на кузове
«Голые» провода на кузове
  • Плохая изоляция упакованных жгутов - весьма грубо замотанная изолента, концы не проклеены и торчат.
Таких косячков много, если присмотреться.
Таких косячков много, если присмотреться.

Но самое печальное было обнаружено немного позже. А именно - течи масла с АКПП. Кстати, сразу из двух мест.

  1. Подтеки на теплообменнике (на фото видно течи по стыку корпуса и на шайбе)
Теплообменник АКПП. Внимание на красные линии - это масло
Теплообменник АКПП. Внимание на красные линии - это масло

2. Сильная течь с сальника промежуточного вала правого привода

На фото угловой редуктор и течь масла )
На фото угловой редуктор и течь масла )

Можно подумать, что течет с углового редуктора масло, но если разобраться в устройстве данного узла, вы всё поймёте.

В угловом редукторе установлены аж 4 сальника !!!!

Схема углового редуктора Дастер 4Х4
Схема углового редуктора Дастер 4Х4

Если мы смотрим по ходу движения - справа (где, собственно, и заметна течь) установлены два сальника под крышкой подшипника промвала.

Сальники справа углового редуктора
Сальники справа углового редуктора

На фото выше малый сальник удерживает масло с АКПП на промежуточном валу. Большой - масло с углового редуктора.

Соответственно, если утечка будет незначительная, например, запотевание, то сразу определить какой именно сальник течет невозможно. Поэтому в идеале надо иметь при себе два сальника, а потом уже разбирать. Но в нашем случае всё было очевидно - потеря масла с АКПП.

В первом случае с теплообменником течь масла достаточно незначительная, во втором - уже серьезно, учитывая пробег 750 км.

Пробег 748 км
Пробег 748 км

Сказать, что хозяин Дастера расстроился - ничего не сказать. Предстояла поездка к официальному дилеру для гарантийного обращения...

Все, что происходило у дилера, зафиксировано, и скоро будет подробная статья...

Подпишись, чтобы не пропустить!