Найти тему
ProAvto

Лада Веста с пробегом 263 тыс.км., отзыв, обзор ремонтов, мнение автомеханика.

Автомобилей Лада Веста работающих в такси, с каждым годом становиться все больше и больше, обусловлено это в первую очередь более низкой ценой, чем у популярных иномарок Б класса, а также более дешевым обслуживанием, просторным салонов, ведь такой критерий, как просторный салон, для такси немаловажный показатель. В этой статье, я бы хотел рассказать о Весте рекордсмене нашего сервиса, по пробегу, пробег седана на момент написания статьи 263 тыс.км..

Седан был куплен в январе 2016 года, с мотором 1.6 л., на механике в комплектации классик с пакетом старт, за 535 тыс.руб., автомобилем владеет мужчина, лет пятидесяти, таксует половину жизни и такси для него, это один из основных источников дохода, автомобиль покупался на смену Kia Rio четвертого поколения, 2011 года выпуска, которая по итогу на пробеге 250 тыс.км. была разбита и продана на разбор, денег у клиента хватало только на Весту, поэтому он купил то, на что были деньги, в долги залазить не хотелось, Rio кстати хоть и после 150 тыс.км. требовала постоянных ремонтов, но основные агрегаты, мотор и коробка были живыми, автомат не пинался, мотор масло не расходовал, Rio была с мотором 1.4 л., с четырехступенчатым автоматом.

Да и не пожалел владелец, что купил именно Весту, салон просторный, шумоизоляция неплохая, подвеска комфортная, клиренс седана позволяет без последствий, для бампера, порогов и других элементов кузова, маневрировать по разбитым дворам, окраин Челябинска и разбитые грунтовым дорогам дачных кооперативов.

-2

Но один раз, все же, из-за невнимательности, был замят левый порог, об бетонное ограждение, с нижней части порога была содрана часть краски, инцидент произошел еще в 2018 году, владелец порог не делает, да особо если не присматриваться то повреждение и не видно, по прошествию двух лет, несмотря на то что зимой дороги Челябинска покрывают изрядными порциями реагентов, ржавчины на пороге нет. Была еще одна неприятность, весной 2019 года на машину упал снег, меняли лобовое стекло и панель крыши, крыша была приварена от битого автомобиля. Больше по кузову недочетов нет, есть сколы, но они не цветут, владелец их не подкрашивает, лобовое стекло из-за горизонтальной трещины идущей через все стекло требует повторной замены.

-3

Салон за 4,5 года конечно подустал, сиденья защищены чехлами из экокожи, уже третий комплект, руль на пробеге 250 тыс.км., был куплен на разборе, со свежей машины, пластик порогов и дверные карты, особенно на заднем ряду имеют множество царапин.

Поговорим об обслуживании и ремонтах их конечно, за 263 тыс.км., было немало.

К дилеру после покупки, владелец не заезжал ни разу, основное обслуживание проходило в нашем сервисе, масло владелец заливает Роснефть Магнум, вязкостью 5W40 и меняет каждые 9-11 тыс.км., до 150 тыс.км. расхода масла не было совсем, начиная со 150 тыс.км., появился небольшой расход масла около 600-700 грамм за межсервисный интервал, после 230 тыс.км., расход масла увеличился до 1-1,1 литра, капиталить мотор, владелец пока не планирует. Начиная со 150 тыс.км., начался стук гидрокомпенсаторов, после того как мотор прогреется до 70-80 градусов, стук затихает. На 3 тыс.км., владелец установил ГБО пропан.

Втулки стабилизатора менялись четыре раза, передние тормозные колодки в среднем раз в 35-45 тыс.км.

  • 50 тыс.км., 90 тыс.км., 150 тыс.км., 230 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 70 тыс.км., прогорела гофра на глушителе, замена на усиленную;
  • 80 тыс.км, 170 тыс.км. и 250 тыс.км., ремень ГРМ, ролики, помпа и охлаждающая жидкость;
-4
  • 90 тыс.км. и 170 тыс.км., шаровые опоры;
  • 145 тыс.км., внешняя ручка задней правой двери;
  • 150 тыс.км., 250 тыс.км., тормозные диски;
  • 150 тыс.км., передний и задние амортизаторы;
  • 170 тыс.км., генератор, ремень генератора и натяжной ролик;
  • 180 тыс.км., ремонт водительского стеклоподъемника;
  • 190 тыс.км., термостат, задние тормозные колодки и трос ручника;
  • 200 тыс.км., компрессор кондиционера, поставлен с разбора;
  • 210 тыс.км., стартер;
  • 220 тыс.км., сайлент-блоки задней балки
  • 230 тыс.км., рулевые наконечники и опоры амортизаторов;
  • 235 тыс.км., моторчик отопителя.

Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать, что Веста себя показала достаточно не плохо, да ремонты были, но к этому пробегу и у основных конкурентов их не меньше, а бывает и наоборот больше. Поэтому на мой взгляд Веста автомобиль достаточно не плохой и цена на неё на фоне основных конкурентов весьма адекватная.

Рекомендую на канале: Двигатели Chevrolet, Hyundai, Renault. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются