Моя близкая подруга периодически вытаскивает меня в филармонию с очевидной целью просветить в области классической музыки. Когда я последний раз отбывал эту повинность, пришлось взять с собой сотовый телефон, так как ждал звонка из Москвы. В перерыве в фойе публика смотрела на меня явно неодобрительно считая, похоже, эту штуку принадлежностью исключительно нового русского.
И надо же было, чтобы в это время он зазвонил. Звонок был не из Москвы, а от племянника, которому срочно понадобилась консультация, можно ли кого-то убить в очередной компьютерной игры. Быстро выслушав ребенка и оценив ситуацию, я коротко скомандовал.
- Ясно. Убивай. За него неприятностей не будет. Только кровищи много.
Пряча телефон в карман, я вдруг почувствовал себя крайне неудобно. Затем я понял, что неудобство вызвано возникшим вдруг неприятным молчанием. Публика смотрела на меня с явным осуждением. Я смутился и пробормотал что-то типа "Это так, не страшно, Вы не думайте…". В этот момент оторвавшись от стенда с фотографиями подругаподошла ко мне и спросила:
- Ну что, звонили из Думы? Разберутся там с этим ветераном? Что ты такой пунцовый?
После этого окружающие стали отворачиваться, и окружающая нас толпа сильно поредела. А я так и остался пунцовым от стыда до конца концерта.