Каждый из нас писал сочинения в школе😊 Но не каждому это удавалось!
Почему?
Давайте разберемся!
Сочинительство и вообще красивое преобразование мыслей - это особый склад мышления. Не многие, даже многочитающие люди, умеют хорошо писать. Хотя безусловно книги развивают активный и пассивный словарь и мозг учится и запоминает речевые обороты, которые используются писателями
Думаю именно поэтому у нас есть любимые и не любимые авторы. Наши мысли должны быть похожи на мысли автора, работать в ту же сторону, захватывать и увлекать тематически.
Вот тогда любовь к текстам и произведениям становится взаимной ❤
Я много размышляла, как же человеку развить в себе качества, которые помогут писать?
Главное место здесь занимает воображение ☁☁☁
Оно бывает:
☁активное (творческое, когда мы придумываем новое или воссоздающее, когда мы воскрешаем в памяти увиденное)
☁пассивное (сны, мечты, грезы, в общем то, что вы не видели никогда и создали работой мозга)
Мой личный топ как научить ребенка или себя воображать:
🦋поиграйте в ассоциации - сейчас есть очень много настолок - ассоциаций, поиграйте в Крокодил, научитесь описывать слова прилагательными. Вечера перестанут быть томными😉
🦋побольше просите ребенка описывать, что он видит - не просто в пару слов, а детально. Пусть от вашего взгляда не скроется ничего!)
🦋угадывайте предметы и животных в облаках
🦋рассматривайте картины известных художников, опять же на предмет мелких деталей рисунка. А еще интересно поиграть в стоп-кадр. Это когда по картине, вы придумываете продолжение. Что же произошло дальше?
Невероятно увлекательное занятие!
🦋 смотрите немое кино и расскажите друг другу о чем говорят персонажи. Насмеетесь вволю)
🦋конечно же, старайтесь побольше читать!
🦋помните, раньше играли в игру. Писали на бумажке строчку, загибали листок и передавали следующему.
Придумывайте истории, берите тему или пишите просто так.
Все эти занятия невероятно сплачивают, поднимают настроение и помогают научиться писать и сочинять.
Расскажите, как Вы писали сочинения в школе? Что помогало? 👇