Найти в Дзене

Как меня обманул "РОЛЬФ"

Буквально вчера я вспоминала, как ездила продавать машину и внезапно попала в квест. Человеческая голова (ну, моя, к примеру) устроена странным образом, как клубочек ниток. Потянешь за одно воспоминание, а вытащишь другое. Сегодня расскажу о том, как я машину покупала. Выбирала не слишком долго. Нужно было авто качественной сборки, на механике, с высоким клиренсом и ценой не как крыло самолёта. В итоге, остановилась на двух. Рестайлинговый Mitsubishi ASX, "японец". И Jeep Renegade, неожиданный "итальянец" В итоге остановилась на ASX, зацепил этот японский самурай. При чём здесь право, спросите вы? Дальше будет понятнее.
Представьте себе человека, который покупает новый автомобиль. Он в эйфории, доволен собой и окружающими и согласен практически на всё. Я была такой же. В итоге к стоимости добавилась антикоррозийка, резиновые фирменные коврики и сигналка с автозапуском.
Что за зверь "автозапуск" примерно представляла, уже воображая, как в суровое зимнее московское утро сяду в тёплую ма

Буквально вчера я вспоминала, как ездила продавать машину и внезапно попала в квест. Человеческая голова (ну, моя, к примеру) устроена странным образом, как клубочек ниток. Потянешь за одно воспоминание, а вытащишь другое.

Сегодня расскажу о том, как я машину покупала.

Выбирала не слишком долго. Нужно было авто качественной сборки, на механике, с высоким клиренсом и ценой не как крыло самолёта. В итоге, остановилась на двух.

Рестайлинговый Mitsubishi ASX, "японец".

И Jeep Renegade, неожиданный "итальянец"

-2

В итоге остановилась на ASX, зацепил этот японский самурай.

При чём здесь право, спросите вы? Дальше будет понятнее.
Представьте себе человека, который покупает новый автомобиль. Он в эйфории, доволен собой и окружающими и согласен практически на всё.

Я была такой же. В итоге к стоимости добавилась антикоррозийка, резиновые фирменные коврики и сигналка с автозапуском.

Что за зверь "автозапуск" примерно представляла, уже воображая, как в суровое зимнее московское утро сяду в тёплую машину... Ох, красота. Где, говорите, подписывать?

Шло время, в меня в пробке въехал КАМАЗ (звучит невероятно, да?), а отношения с автозапуском не складывались. Не включался, зараза такая.

На подошедшем ТО пожаловалась мастеру-приемщику на собственную тупость. Мол, никак не могу настроить автозапуск.

Вот совсем никак.


Перезванивает он мне через три часа и такой:
- У вас всё хорошо! Просто блока автозапуска нет!


Погодите, - думаю я. - Как это - НЕТ?!


А перед глазами договор купли-продажи, акт приема-передачи, где черным по русски написано "Сигнализация STARLINE с
автозапуском".
И менеджер по продажам, который в слоумо спрашивает: "Вам с
автозапуском, да?"


Итог ->

-3

А то, что он уже оплачен - так, фигня, с кем не бывает.

Итак, где мой любимый Закон о защите прав потребителя?

Начнем с претензии!

13 июля 2019 года на плановом ТО я пожаловалась на проблемы с функцией автозапуска (копия Предварительного заказ-наряда № 49233925 от 12.07.2019г.). Представитель ООО «РОЛЬФ», филиал «Диамант» обещал проверить правильность установленной сигнализации Starline.
По итогам проведенного ТО представителем ООО «РОЛЬФ», филиал «Диамант» было дано пояснение, что автосигнализация Starline, установленная на автомобиле, не содержит модуля автозапуска, поэтому настроить его нет возможности. Мне было предложено установить модуль автозапуска, оплатив цену дополнительного модуля и работы по его установке.
Таким образом, 13 июля 2019 года я выяснила, что ранее оплаченная мной сигнализация Starline не соответствует требованиям Договора и акта приемки-передачи. Соответственно, ООО «РОЛЬФ», филиал «Диамант» были грубо нарушены требования по поставке товара надлежащей комплектности, согласованной Сторонами в Договоре.
В результате нарушения ответчиком условий Договора нарушены мои права и законные интересы на получение товара надлежащего качества и дальнейшую его нормальную эксплуатацию.
В тот же день, 13 июля 2019 года, я вышла на связь с менеджером, который представлял ООО «РОЛЬФ», филиал «Диамант» и продал мне машину – Чупахиным Александром. По итогам телефонного разговора было обещано проблему решить, автосигнализацию поменять / установить недостающий блок (?). Однако, до сегодняшнего дня, 14 августа 2019 года, ничего не сделано.
Соответственно, я посчитала свои убытки за весь период, который у меня должна была быть установлена сигнализация с автозапуском:
25 900,00 (рыночная стоимость сигнализации + стоимость установки) × 388 (период неустойки) × 1% ( пени 1% в соответствии с со статьей 23 Закона о защите прав потребителей)
Размер пени (неустойки): 100 492,00 руб.

Претензию отправила заказным письмом с уведомлением. Ответ пришел достаточно быстро. Правда, предложенный вариант обиженную меня не устроил.

Предлагали бесплатно (!) установить отсутствующий блок. Никакой денежной компенсации или чего-то другого.

И я решила пойти уже в суд.