К моменту выхода в свет альбома "Неу, Stoopid", всего было выпущено 20 пластинок, имеется ввиду не только студийных, то есть за 21 год работы он выпускал 21-ый диск. Получается в год по альбому!
Приятно осознавать, что в бурно меняющемся мире рок-н-ролла есть, некто, всегда остающийся константой.
Элис принес в рок свое персональное направление: психо-рок, какое-то шаткое равновесие между декадентским великолепием и безумием.
Мы живем в сумасшедшем мире, так стоит ли упрекать его в том, что развлекая нас, он выворачивает наизнанку, те стороны жизни, существование которых считается "не приличным" признавать.
Он всегда честен перед своей аудиторией, а это главное.
Все это относится и к его альбому "Hey, Stoopid!". В своём интервью по поводу выхода этого диска он в частности отметил:
"После всех выпущенных 20 пластинок, это - первый альбом, который я сделал именно таким, каким он задумывался до прихода в студию.
На саму запись ушло гораздо меньше времени, чем на написание исходного материала.
В наше время, когда есть множество классных студий, классных продюсеров, группы должны делать основной упор именно на создание песен, а не на сопутствующий антураж.
Для "Неу, Stoopid" было написано 40 песен, a в альбом вошло только 12 из них. Я стараюсь писаться с музыкантами, близкими мне по духу, иначе Настоящего Элиса просто нe вышло бы. Возможно, это выглядит высокомерно или глупо?..."
Продюсером «Hey Stoopid» стал Питер Коллинс. Элис Купер признался, что во время работы с Бобом Эзрином и другими продюсерами он "всегда хотел потрудиться с мастером песенником, который смог бы подсказать, что сработает, а что нет".
Питер стал именно таким человеком: он знал в точности, какое звучание барабанов и гитары хотел слышать Элис.
В записи альбома приняли участие Оззи Осборн, Слэш, Джо Сатриани, Стив Вэй, Никки Сикс и Мик Марс.
Купер рассказывал о своей работе с этими музыкантами:
"На пластинке не записался ни один из посторонних или случайных людей. Все свои в доску.
И я говорил, например: "Слэш, я написал вещь в твоей манере, здорово было бы, если бы ты в ней сыграл!".
Они все играли, как всегда, я специально так вещи и писал. Поэтому я могу не создавать постоянной команды, а приглашать на запись конкретных людей, отличных парней, потому что они стали со мной работать не только из-за того, что я их попросил."
На этом альбоме голос Элиса стал более жестким , можно сказать более"кусачим", вот , что он сообщил в связи с этим:
"Я рычу в манере, возвращающей меня обратно к искусству. Чем грубее, тем ближе к моему сценическому имиджу. Тем более что мне легко добиться такого звучания в студии.
А кто его таким сделал именно в этот раз? Скажу: Эксл Роуз! Я просто потащился от него, когда мы на пару с "Ганз-н-Роузис" работали в "Медисон Сквер гарден". Эксл заявил мне тогда: "Что-то у тебя голос стал чересчур приятным...". Так что я как бы на время "взял" его голос, как бы поменялись..."
Для меня альбом "Hey, Stoopid" является самой интересной работой Элиса Купера. Диск полностью состоит из прекрасных композиций, ни одной проходной песни.
Помимо заглавной вещи "Hey, Stoopid", такие замечательные песни, как "Love's A Loaded Gun", великолепная баллада "Burning Our Bed" и совершенно сумасшедший боевик "Feed My Frankenstein" совершенно заслуженно вошли в золотой фонд куперовских песен.
В этом году ему исполнилось 72 года. Легендарный музыкант с полувековым сценическим стажем, блестящий артист, названный музыкальной прессой королём шок-рока.
На протяжении своей карьеры он смело экспериментировал с различными музыкальными жанрами, и практически всегда добивался успеха у своих поклонников.
И обязательно , если понравилась, ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Оставляйте комментарии, интересно узнать ваше мнение. Остаемся на связи! Спасибо.