Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: BBR
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2008/2005
Статус: раритет
Каждая модель от BBR с функционалом обречена на успех, тем более, что за все время, компания выпустила штук пять моделей с функционалом, остальные в смоле, одну из них, Ferrari Enzo, я уже показывал здесь, про приобретение другой – Ferrari F12 TDF еще пока раздумываю, т.к. сделана она, на мой взгляд, не сильно сложнее версии Hot Wheels Elite, которая у меня есть, а денег за нее просят совсем не щадяще.
Модель выпустили в сером и красном цветах в версии купе и кабриолет, и еще белое купе. Для компании BBR модель делали на мощностях Kyosho, которые одно время практически монополизировали тему Феррари, поэтому к качеству претензий нет.
Модель выпущена с лимитом в 2 658 экземпляров, общее количество экземпляров во всех цветах и исполнениях не превысило 10 000 штук. Модель давно разлетелась по коллекциям и продается на вторичке за совершенно космические деньги.
Никакой экономии в мелочах у BBR не замечено, нет глухих решеток и явных упрощений.
Красный цвет безусловно лучший для Ferrari и модели в этом цвете, как правило, дороже на вторичке.
За прозрачной крышкой на имитации пневмоупоров скрывается великолепно исполненный двигатель Ferrari V8 4,3 литра, мощностью 490 л.с., максимальная скорость 315 км/ч, разгон до сотни 3,6 секунды. Двигатель выполнен из металла и пластика с прекрасной имитацией шлангов и проводов.
В багажнике скрывается набор чемоданов, которые можно вынуть и еще небольшая сумка с инструментом, которая не вынимается.
Салон обшит кожей двух цветов, прекрасно имитирована приборная панель и дверные карты.
Бардачок можно отрыть.
В бампере сквозная решетка для вентиляции тормозов….
… дальше она продолжается в боковине бампера и, внимание, в подкрылке производитель не забыл про прорези, завершив элемент, круто.
Сквозная решетка на заднем крыле…
… и внизу, у порога.
Надпись 430 выдавлена на зеркале заднего вида.
Лючок бензобака можно открыть и увидеть металлическую крышку бензобака.
Колеса выполнены великолепно, отчетливо виден ниппель, прекрасно проработаны тормоза, суппорты с надписью Феррари.
Днище глухое в угоду аэродинамике.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.