Привет привет, рад тебя видеть.
Американское издание Consumer Reports составило список машин, которые раньше других требуют капремонта ДВС. Были выделены 3 проблемные зоны, а именно:
1) Сам двигатель
2) Прокладка головки блока
3) Трансиссия.
Провели опрос в каких автомобилях данные проблемы возникают очень часто. Так сказать "топ" состоит из 10 автомобилей, но многие из них продавались только на Американском рынке. А вот возглавил топ Audi A4.
Audi A4 2009-2010 года с 2 литровым турбовым двигателем оказался по итогам опроса самым проблемным автомобилем.
Если разобраться то в этом ничего удивительного:
1) Американцы не привыкли следить за автомобилями, а турбовому мотору нужны ТО чаще регламента в 10-15 тысяч километров
2) Как указано в итогах опроса двигатель приезжает к 170-250 тыс. км., что вообще для турбомотора не плохо.
Вот так выглядит топ:
Audi A4 2.0T, 2009-2010, типичный пробег до ремонта 170-250 тыс. км.
Ford F-350, 2008, типичный пробег до ремонта 104-191 тыс. км.
Chrysler PT Cruiser, 2001, типичный пробег до ремонта 164-214 тыс. км.
Mini Cooper, 2008-2009, типичный пробег до ремонта 196-208 тыс. км.
Chevrolet Equinox/GMC Terrain, 2010, типичный пробег до ремонта 135-174 тыс. км.
Jeep Wrangler, 2006, типичный пробег до ремонта 240 тыс. км.
Cadillac SRX, 2010, типичный пробег до ремонта 210 тыс. км.
Acura MDX, 2003, типичный пробег до ремонта 305 тыс. км.
Buick Lucerne, 2006, типичный пробег до ремонта 187-230 тыс. км.
GMC Acadia, 2010, типичный пробег до ремонта 170-208 тыс. км.
Особенно не понятно, как по итогам опроса авторитетного журнала собрался такой топ в котором на 8 месте Acura MDX на которой по итогам опроса мотор проезжает до кап ремонта аж 305 тысяч, что очень даже хорошо, если помнить, что ТО в Штатах не принято делать как у нас раньше регламента.
А как ты считаешь, экспертно ли выносить такие вердикты являясь именитым изданием?
Спасибо что дочитал, ровных дорог!