Друзья - делюсь с вами результатами очередного завершенного мною маркетингового опроса относительно того, где и когда инженеры ищут информацию об интересующих их продуктах, услугах и технологиях, а также, какой тип контента они предпочитают.
Итак, на прошлой рабочей неделе мой вопрос к инженерно-технической аудитории звучал так:
- НА СКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ЦЕННЫ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОЧНИКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИССЛЕДОВАНИИ / ПОИСКЕ НОВЕЙШИХ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТЕНДЕНЦИЙ, ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ?
Результаты исследования
Опрос выявил три главных источника контента в Интернете, которые инженеры считают наиболее ценными:
- Поисковые системы (43 процента);
- Веб-сайты поставщиков / производителей (37 процентов);
- Профессиональные on-line площадки (порталы) (29 процентов).
В среде off-line и традиционных СМИ инженеры и технические специалисты ценят выставки и публикации в отраслевых печатных изданиях, причем около трети респондентов считают каждый из этих источников очень ценным.
(!) Инженерно-технические специалисты не рассматривают «новые медиа», такие как социальные сети Facebook, ВКонтакте, Instagram и Twitter, как исключительно ценный источник информации, связанной с работой.
Стратегическое заключение
Инженерно-производственным предприятиям, работающим на b2b рынке, не следует в своей маркетинговой стратегии делать акцент на социальных сетях.
Спасибо вам за то, что дочитали мою статью до конца! Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ!
Канал "Маркетинг для инженеров" - маркетинг для строительных подрядчиков, проектных организаций, инжиниринговых компаний, производителей и поставщиков оборудования и материалов.