Найти тему

Инженеры не воспринимают социальные сети как ценный источник контента!

Оглавление

Друзья - делюсь с вами результатами очередного завершенного мною маркетингового опроса относительно того, где и когда инженеры ищут информацию об интересующих их продуктах, услугах и технологиях, а также, какой тип контента они предпочитают.

Итак, на прошлой рабочей неделе мой вопрос к инженерно-технической аудитории звучал так:

  • НА СКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ЦЕННЫ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОЧНИКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИССЛЕДОВАНИИ / ПОИСКЕ НОВЕЙШИХ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТЕНДЕНЦИЙ, ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ?

Результаты исследования

Опрос выявил три главных источника контента в Интернете, которые инженеры считают наиболее ценными:

  1. Поисковые системы (43 процента);
  2. Веб-сайты поставщиков / производителей (37 процентов);
  3. Профессиональные on-line площадки (порталы) (29 процентов).

В среде off-line и традиционных СМИ инженеры и технические специалисты ценят выставки и публикации в отраслевых печатных изданиях, причем около трети респондентов считают каждый из этих источников очень ценным.

(!) Инженерно-технические специалисты не рассматривают «новые медиа», такие как социальные сети Facebook, ВКонтакте, Instagram и Twitter, как исключительно ценный источник информации, связанной с работой.

Ценность различных источников контента в Интернет (число респондентов = 1.340)
Ценность различных источников контента в Интернет (число респондентов = 1.340)

Стратегическое заключение

Инженерно-производственным предприятиям, работающим на b2b рынке, не следует в своей маркетинговой стратегии делать акцент на социальных сетях.

Спасибо вам за то, что дочитали мою статью до конца! Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ!

Даже вчерашние выпускники технических ВУЗ не обращаются к социальным сетям в поиске ответов на сложные рабочие вопросы
Даже вчерашние выпускники технических ВУЗ не обращаются к социальным сетям в поиске ответов на сложные рабочие вопросы

Канал "Маркетинг для инженеров" - маркетинг для строительных подрядчиков, проектных организаций, инжиниринговых компаний, производителей и поставщиков оборудования и материалов.