Найти тему
Автомания

В Японии не ездят на Camry и Rav4: топ-5 новых автомобилей, которые покупают японцы для себя

Когда речь заходит о Японии, то нередко можно услышать что-то вроде: “Да для себя они делают совсем другие вещи, не то что для всех остальных”. У нас в стране сложился устойчивый культ того, что все японские товары от миксера до автомобиля достаточно качественные и долговечные (с чем в ряде случаев не поспорить), но главное “настоящий японский автомобиль должен быть с правым рулём”.

Так ли это или нет, сегодня не имеет большого смысла, предлагаю вам лучше посмотреть на статистику продаж японского рынка новых автомобилей, который по объёму продаж в 2019 году находится на втором месте в Азии, продано 5.2 млн новых авто (для сравнения в России за тот же год продано 1,7 млн новых автомобилей). Что же покупают Японцы для себя?

На вершине рейтинга моделей по продажам стоит Honda N-Series. Сверхкомпактный автомобиль с максимумом полезного объема в салоне. Что самое интересное, может быть даже с полным приводом. Honda N-Series включает в свою линейку 4 автомобиля: два семейных со сдвижными задними дверями и два более эгоистичных варианта с классическими распашными 4-мя дверями и меньшим пространством в салоне. Самая дорогая версия в пересчёте на рубли без учёта возможных дополнительных растрат на налоги и прочее обойдётся в 1.1 млн рублей, а самая дешевая в 800 000 рублей.

Suzuki Spacia ещё один семейный “автобус”. Снаряженная масса всего 870 кг, длинна 3.4 метра, а ширина 1.47 метра. Несмотря на размеры и стоимость, автомобиль может быть с полным приводом и гибридной силовой установкой, двигатели в сумме дают почти 150 Нм крутящего момента.

Следующий автомобиль Daihatsu Hijet. Шасси, на котором строят компактные бортовые грузовики и самосвалы, цельнометаллические фургоны, что-то вроде пикапов. Проще говоря, коммерческий кей-кар. Стоит такой автомобиль достаточно бюджетно, самая дорогая версия “пикапа” с полным приводом и мотором 0.7 литра обойдётся примерно в 1.1 млн по курсу.

Nissan Note, популярный автомобиль и в наших краях, многие называют его “Енот”. Достаточно красивый автомобиль с оглядкой на европейский рынок, компактный, но красивый хэтчбек. Как и многие другие японские автомобили Note может быть достаточно современным и оснащенным – полный привод, гибридный двигатель. Самая дорогая версия на внутреннем рынке обойдётся в 1.7 млн рублей.

Toyota Prius, куда же без него. Отличный автомобиль, который зарекомендовал себя с точки зрения надежности и умеренного аппетита к топливу. Автомобиль имеет нормальные размеры, просторный багажник, а последний кузов неплохо смотрится. В Японии Prius расходится тиражом, как у нас Лада Веста.

В Японии для автомобилистов существует много требований, например, прежде чем купить автомобиль, нужно доказать, что тебе есть куда его парковать, в радиусе 2-х километров от дома, автовладелец должен иметь личное или арендовать, парковочное место. (Понятное дело, что для кей-кара парковочное место стоит куда дешевле, чем для Camry или Rav4, для понимания, средняя цена парковочного месте = цене однокомнатной квартиры в том же районе). Кей-кары имеют получают иные номерные знаки, налоговые льготы и доступ в некоторые районы городов, куда нельзя привычным для нас автомобилям.

Авто
5,66 млн интересуются