Найти в Дзене
AUTO NEWS

«Никакой кроссовер не нужен, лучший автомобиль для семьи уже давно создан. И найти его можно только б/у» – Октавия Скаут

Шкода всегда делали отличные автомобили. Жаль, что некоторые из них «выбыли» и не прошли естественный отбор по непонятным причинам. Одним из таких авто стала Шкода Октавия Скаут. Надеюсь, эту машину многие помнят. Да и на вторичке в хорошем состоянии её пока что найти – совершенно не проблема.

На фото Skoda Octavia Scout
На фото Skoda Octavia Scout

По сути, это отличный семейный универсал. Тогда ещё не было такого огромного многообразия кроссоверов, а потому Skoda Octavia Scout всегда находила своего клиента. И мне лично довелось побывать её владельцем в свое время. Поэтому можете рассматривать статью как отзыв бывшего владельца и «мини-призыв» к покупке этого авто на б/у рынке.

Для меня очевидным преимуществом был передний привод. Ну, как передний... стоило забуксовать где-то и подключался полный – много раз помогало в поездках на рыбалку. Я свою не щадил, собственно, поэтому у меня её больше и нет – выжал все соки. Второй плюс – отличный клиренс (в народе – просвет между дорогой и бамперами, кузовом) – аж 18 сантиментов!

Бездорожье? Дайте два!
Бездорожье? Дайте два!

Многие ругали её за наличие пластика – бампера, обвесы. Но я никогда так не считал. Обвесы всегда помогали защищать металл от царапин. Особенно, если тебе надо с семьей на отдых выезжать в труднодоступные для обычной легковой машины места или по рыбалкам хочешь ездить.

...А багажник – туда можно было загрузиться вдвоем. Притом, если эти двое – нормальные, увесистые мужики. Потому что багажник был просто огромный. Объём почти 600 литров. Представляете?

Автомобиль от Шкода на века!
Автомобиль от Шкода на века!

Сюда же, к преимуществам, можно добавить:

  • Невысокую массу автомобиля (кроссоверы завидуют).
  • Не пачкаются штаны из-за продуманной высоты и ширины порогов.
  • Это слова Passat, но более продуманный, заточенный под дальние поездки и бездорожье.
  • Движок вплоть до 152 лошадок (бензин) или 140 лошадок (дизель), турбированные и та, и другая версия.
  • 6-ступенчатая DSG (вечная) либо механика.

И почему же я про неё вспомнил в итоге? Как по мне, всё предельно понятно – рынок новых автомобилей уже стремится вверх, и дальше только хуже. Поэтому лучше присмотреться к тем, что зарекомендовали себя ранее. Шкоду Октавия Скаут можно взять в отличном состоянии от 670 тысяч рублей.

Присмотрелись бы к такой машинке по цене новой Lada Vesta?
Авто
5,66 млн интересуются