Найти в Дзене

Mercedes 200 W123 1982

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Norev

Серия: -

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2020/1982

Статус: доступно к покупке

В середине нулевых годов компания Revell выпустила две модели, которые практически гарантировано должны были стать хитами у коллекционеров – Mercedes 450SEL W116 и Mercedes W123, и если первый был сделан просто великолепно и поныне имеет существенный спрос на вторичном рынке, то вот легендарный 123-й Ревелл выпустил с глухими задними дверьми и багажником, так что, несмотря на харизму прототипа, он до сих пор продается недорого, при том, что выпуск модели давно завершен.

Правда, последнее время отдельные личности вдруг стали ломить цену на 123-й, ожидая, видимо, озолотится на отсутствии альтернатив, скорее всего, они сильно просчитались, так как примерно в декабре 2019 Норев анонсировал выпуск W123 с полноценным функционалом. Если 116-й Ревелл сделал однозначно лучше, чем потом повторил Норев, то с 123-м все с точностью до наоборот.

Были даже мысли приобрести Ревелловский 123-й и отправить на переделку, чтобы сделать открывающийся багажник и задние двери, но у Мастера и так достаточно много моих проектов в работе, тема бы затянулась на несколько лет, так что я неспешно занимался поиском донора за недорого.

Вообще я всегда говорил и не устаю повторять, что терпение – одно из основных, если не главное качество коллекционера, и если у меня хватило терпения не зарится на Ревелловскую недоделку, то вот с Норевом все сложнее. Уж очень я ждал нормальный 123-й, да и не только я один, он был анонсирован в отличном синем цвете с бежевым салоном, но, видимо, это была пробная партия потому как она вышла в продажу в апреле 2020 по цене в два раза выше стандартной Норевской.

Mercedes 200 W123 1982 №183712 in white
Mercedes 200 W123 1982 №183712 in white

Следующий вариант в белом цвете с лимитом 1 000 штук уже был в более приемлемом ценнике, я терпел неделю и не удержался заказал в понедельник, а в четверг в продаже появился и синий по приемлемой цене. Бывает, что сказать.

Достаточно открыть коробку и сразу понимаешь, что Норев все-таки оставил Ревелл далеко позади, но все же модель далеко не идеальна. Версия Норев выпущена уже в пострестайлинговой серии 1982-го года, что хорошо видно по квадратным фарам ближнего света, на дорестайле обе фары были круглыми, кроме версии 280E.

-2

Автомобиль выпускался с 1975-го по 1986 годы и в 1982-м пережил рестайл. В Китае модель производили до 1988-го года. Автомобиль стал самой успешной моделью в истории Мерседес, трудно поверить, что весть о замене 123-го на не менее легендарный сейчас 124-й в таксопарках вызвала настоящие бунты таксистов в Европе. Автомобиль был невероятно удобен, неприхотлив, качественно собран и недорог в обслуживании. Говорят, на складах производителей запчастей до сих пор полно деталей на 123-й, которые не востребованы, т.к. несмотря на выпущенные почти 2,7 миллиона автомобилей, они оказались невероятно надежны и многие до сих пор в строю и ездят, не требуя больших вложений.

Модели 1982-го года уже комплектовались ABS, ГУР, подушкой безопасности водителя.

-3

Модель full open, ура, наконец-то, коллекционеры ждали этого 15 лет. Это действительно большой прорыв. Моделей будет много в разных цветах. Заявлен универсал, такси и, думаю, много чего еще.

-4

Под капотом самый простой из доступных бензиновый двигатель объемом 2 литра, 108 л.с., 14,5 секунд до сотни и 168 км/ч максималки. Все элементы подкапотки Норев выполнил в одном тоне, смотрится простецки. Капот, традиционно для Норев, на огромных клюшках, но зато французы разорились на наклеечки, достаточно аккуратные.

-5

В багажнике много флока и пусто, огнетушитель я бросил сам, на крышке багажника знак аварийной остановки, в комплекте идет антенна, которая представляет грубоватый штырь длиной сантиметра четыре, я сразу решил его отложить в сторону и заменил на более аккуратную пластиковую.

-6

Салон просто, но очень качественно сделан, Норев демонстрирует небольшой прогресс, что радует, в модели стали ставить ремни безопасности, раньше Норев нет-нет, да забывал про них.

-7

Очень приятно передано рабочее место водителя, приборы – всего лишь наклейки, но общее впечатление они портят не сильно.

-8

Хорошо сделаны колеса, нет ни маркировок на шинах, ни ниппелей, но мерседесовский дизайн передан отлично.

-9

Модель обозначена с лимитом 1 000 экземпляров, но никаких обозначений на модели или сертификатов нет, только соответствующая надпись на коробке, оставим это на совести Норев. Подвеска рабочая, днище очень простое. Выхлоп сделан примитивно, но это легко исправить.

-10

Ну что сказать, очень долгожданная новинка и, если Вы знакомы с продукцией Норев, она Вас не разочарует, все сделано просто, но очень качественная покраска, классная оптика, и более чем достойная проработка за свои деньги.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются